сергей1246
?>

Замените слово сподручней в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. (1)в детстве я не знал, кем хочу стать. (2)мне все люди вокруг нравились и все работы тоже. (3)в голове у меня была путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься. (4)помнится, то я хотел быть астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а то хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции. (5)а однажды мне приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре тяжёлую кожаную "грушу" — такой продолговатый мяч, по которому надо бить изо всех сил, чтобы развивать силу удара. (6)и я решил стать самым сильным человеком во дворе. (7)я попросил папу купить мне кожаную боксёрскую грушу. (8) а мама вдруг достала откуда-то здоровенного плюшевого мишку, бросила его на диван и сказала: — (9)чем не груша? (10)я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара. (11)он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)но это было не важно, потому что мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее (13)и я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. (14)я его любил тогда всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. (15)и вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. (16)он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу — (17) что с тобой? — спросила подошедшая мама. (18)а я не знал, что со мной, и задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно, и потом сказал: — (19)я раздумал. (20)я никогда не буду боксёром.

Русский язык

Ответы

lenacari
Легче, удобнее, а там сам смотри
Жуков219
Что такое Всемирная паутина?

Паутина, или «веб», представляет собой набор связанных между собой страниц с определённой информацией. Каждая такая страница может содержать текст, изображения, видео, аудио и другие разнообразные объекты. Но кроме этого, на веб-страницах есть так называемые гиперссылки. Каждая такая ссылка указывает на другую страницу, которая находится на каком-то другом компьютере в сети Интернет.

Различные информационные ресурсы, которые связаны между собой средствами телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных, формируют Всемирную паутину (World Wide Web, или сокращённо WWW).

Гиперссылки связывают страницы, которые расположены на различных компьютерах, находящихся в разных уголках земного шара. Огромное количество компьютеров, которые объединены в одну сеть, — это и есть интернет, а «всемирная паутина» — это огромное количество веб-страниц, размещённых на компьютерах сети.

Каждая веб-страница в интернете имеет адрес — URL (англ. Uniform Resource Locator — уникальный адрес, имя). Именно по адресу можно найти любую страницу.

Как была создана Всемирная паутина?

12 марта 1989 года Тим Бернерс-Ли представил руководству ЦЕРНа проект единой системы организации, хранения и общего доступа к информации, которая должна была решить проблему обмена знаниями и опытом между сотрудниками Центра. Проблему доступа к информации на разных компьютерах сотрудников Бернерс-Ли предложил решить с программ-браузеров, обеспечивающих доступ к компьютеру-серверу, где хранится гипертекстовая информация. После успешной реализации проекта Бернерс-Ли смог убедить весь остальной мир использовать единые стандарты интернет-коммуникации, используя стандарты протоколов передачи гипертекста (HTTP) и универсальный язык разметки (HTML). 

Следует заметить, что Тим Бернерс-Ли не был первым создателем интернета. Первую систему протоколов, обеспечивающих передачу данных между объединёнными в сеть компьютерами, разработали сотрудники Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) Винтон Серф иРоберт Кан в конце 60-х – начале 70-х годов века. Бернерс-Ли лишь предложил использовать возможности компьютерных сетей для создания новой системы организации информации и доступа к ней.

Что было прототипом Всемирной паутины?

Ещё в 60-х годах XX века Министерство обороны США поставило задачу разработать надёжную систему передачи информации на случай войны. Агентство передовых исследовательских проектов США (ARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Назвали её ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network). Проект объединил четыре научных учреждения — Университет Лос-Анджелеса, Стэнфордский исследовательский институт и Университеты Санта Барбары и Юты. Все работы финансировались за счёт Министерства обороны США.

Первая передача данных по компьютерной сети состоялась в 1969 году. Профессор Лос-Анджелеса университета со своими студентами попытались войти в компьютер Стэнфорда и передать слово «login». Успешно передать удалось лишь первые две буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, однако революция в области интернета состоялась.

К 1971 году в США была создана сеть с 23 пользователями. Была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. А в 1973 году к сети подсоединились Университетский колледж Лондона и Государственные службы в Норвегии, и сеть стала международной. В 1977 году число пользователей Интернета достигло 100, в 1984 — 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 — более 100 000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллиона пользователей сети Интернет.
tanu0618
В русском языке у существительных различают два числа: единственное и множественное. Вернее, существительные изменяются по числам - единственному и множественному.

Единственное число обозначает предмет всегда обозначает один предмет, например: школа, ручка, парта, стул, доска; а множественное число обозначает два или несколько предметов, например: школы, ручки, парты, стулья, доски.

Но в русском языке есть существительные, которые употребляются только во множественном числе; например: сани, очки, брюки, вилы, грабли; среди таких существительных, которые не имеют форму единственного числа, есть существительные, которые обозначают парные предметы: брюки, очки, ножницы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените слово сподручней в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. (1)в детстве я не знал, кем хочу стать. (2)мне все люди вокруг нравились и все работы тоже. (3)в голове у меня была путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься. (4)помнится, то я хотел быть астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а то хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции. (5)а однажды мне приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре тяжёлую кожаную "грушу" — такой продолговатый мяч, по которому надо бить изо всех сил, чтобы развивать силу удара. (6)и я решил стать самым сильным человеком во дворе. (7)я попросил папу купить мне кожаную боксёрскую грушу. (8) а мама вдруг достала откуда-то здоровенного плюшевого мишку, бросила его на диван и сказала: — (9)чем не груша? (10)я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара. (11)он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)но это было не важно, потому что мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее (13)и я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. (14)я его любил тогда всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. (15)и вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. (16)он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу — (17) что с тобой? — спросила подошедшая мама. (18)а я не знал, что со мной, и задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно, и потом сказал: — (19)я раздумал. (20)я никогда не буду боксёром.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ogofman
Avetisyan575
Aivazyan
VladimirovichKazakova1202
delonghisochi
leonidbaryshev19623
e-s-i-k
Femida76
veravlad
strannaya2018
leonidbaryshev19623
ooost-2022
Nugamanova-Tatyana840
Vs1377
AndreiFaikov1943