ruslan
?>

Вариант 1 (1) лес как терем. (2) если ты входишь в этот пр..красный шатер ты всегда думаешь о красоте вечного мироздания обогащающей душу человека. (3) ну вот начинается дождь и необходимо бежать босиком из д..вного леса. (4) в притихш..м доме в этот час сумрак, на потолке спят мухи. (5) но на улице бурлит жизнь и летний дождь пронизывая природу разбудил все живое. (6) в саду покорно мокнут мокрые деревья красные цветники у б..лкона необыкнове…но отличаются яркостью. (7) в дымном небе гордо возвышается аист как хозяин родной земли. (8) сюда он прилетает каждый раз здесь ждут его люди здесь находится дом прекрасной птицы. (8) он стал на краю своего гнезда пр..ветствуя освежающую влагу. (9) вот взошло яркое солнце освещая своими лучами все кругом словно оно желает согреть сияющую от бри..иантовых капель дождя землю. (10) в просеках бора устла..ых желтой хвоей дороги влажны и . (11) просеки кажутся стройными и у..кими, пролеты их бесконечны. (12) а когда ты выходишь на поляну, радует юная сосновая пор..сль нежного тона наряже..ная мелкой водяной пылью. (по и.а. бунину) вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. озаглавьте определите тему укажите стиль и тип выпишите из текста все причастия, определите их залог и глаголы, от которых они образовались. 6.выпишите из текста деепричастия, определив глаголы, от которых они образованы. 7.подберите синонимы к словам: т.. 8.подберите антонимы к словам: у.. 9.объясните значение слова пор.. 10.обозначьте номер предложения, в состав которого входит составное именное 11. укажите номер предложения со сравнительным 12. обозначьте графически в тексте все обособления, выраженные причастными и деепричастными оборотами. 13.определите номер предложения с однородными 14.составьте схему предложения № 9. 15.выполнить морфемно-словообразовательный разбор причастия из предложения №5 16.укажите номер предложения, соответствующее характеристике – повеств., невоскл., сложное, 2 части, спп с придаточным времени, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. составьте схему данного . выпишите предложение №2 и выполните синтаксический разбор

Русский язык

Ответы

vasiliiparshin7668
Прекрасный, давного, притихшем, , необыкновенно, , бриллиантовых, устланых, узкими, поросль, наряженная.
gorsimonyan4
Мы бежали от заката.По синим холмам он гнался за нами, в кровь рассекая свои розовые колени.Он ловил нас в свои малиновые сети.Он бросил нам вдогонку своих рыжих собак.От его яростной нежности мы бежали в темную летнюю ночь.

И сентябрьское дорога жирно зачавкала под сапогами,грязные,как дорога,облака тащились над самой головой.

Теперь ночь липнет к окну,и дикие зеленоглазые полустанки отскакивают с нашего пути.Ночь отпрянула от окна и остановилась под тополями.

Ночь замкнулась за нами.Из ее темноты на нас глянуло сто тысяч разлук и сто тысяч встреч.И колеса стучали свою столетнюю песню.

Но за окном березы прогорели бледным пламенем осеннего заката, а скоро пришел и сразу взбесился лютый зимний месяц декабрь.Чьей-то одинокой,брошенной душой взвыли ошалелые метели,вселяя в сердце тоску по ласковым весенним дням.

Утром ударил гром, и за окном началась бешеная пляска стихий.Порывы ветра гулко разбивали об оконное стекло тяжелые струи воды.Роща стонала,выла, всхлипывала
mikhisakov2017
Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга. С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь. Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство: Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи то подсказки, Мы сами решать все задачи должны. Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что то свое о родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной «прикольной» жизни. Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день. Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они нам найти свой путь в жизни. А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель. У некоторых – это учитель предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества. Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда: Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1 (1) лес как терем. (2) если ты входишь в этот пр..красный шатер ты всегда думаешь о красоте вечного мироздания обогащающей душу человека. (3) ну вот начинается дождь и необходимо бежать босиком из д..вного леса. (4) в притихш..м доме в этот час сумрак, на потолке спят мухи. (5) но на улице бурлит жизнь и летний дождь пронизывая природу разбудил все живое. (6) в саду покорно мокнут мокрые деревья красные цветники у б..лкона необыкнове…но отличаются яркостью. (7) в дымном небе гордо возвышается аист как хозяин родной земли. (8) сюда он прилетает каждый раз здесь ждут его люди здесь находится дом прекрасной птицы. (8) он стал на краю своего гнезда пр..ветствуя освежающую влагу. (9) вот взошло яркое солнце освещая своими лучами все кругом словно оно желает согреть сияющую от бри..иантовых капель дождя землю. (10) в просеках бора устла..ых желтой хвоей дороги влажны и . (11) просеки кажутся стройными и у..кими, пролеты их бесконечны. (12) а когда ты выходишь на поляну, радует юная сосновая пор..сль нежного тона наряже..ная мелкой водяной пылью. (по и.а. бунину) вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. озаглавьте определите тему укажите стиль и тип выпишите из текста все причастия, определите их залог и глаголы, от которых они образовались. 6.выпишите из текста деепричастия, определив глаголы, от которых они образованы. 7.подберите синонимы к словам: т.. 8.подберите антонимы к словам: у.. 9.объясните значение слова пор.. 10.обозначьте номер предложения, в состав которого входит составное именное 11. укажите номер предложения со сравнительным 12. обозначьте графически в тексте все обособления, выраженные причастными и деепричастными оборотами. 13.определите номер предложения с однородными 14.составьте схему предложения № 9. 15.выполнить морфемно-словообразовательный разбор причастия из предложения №5 16.укажите номер предложения, соответствующее характеристике – повеств., невоскл., сложное, 2 части, спп с придаточным времени, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. составьте схему данного . выпишите предложение №2 и выполните синтаксический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuzinnv1968
irina25095462
Yuliya701
barinovmisha2013
socofilesrus4
joini09
Смирнов-Оськина
oooviktoria17
gullieta
Валерьевич Николаевич1364
Svetlana
rnimsk149
komolovda
lider123
zyf0066