zyf0066
?>

Прочитай текст и выполни . это грус? ная , потому(что) это про разоч_рование. а начнём мы эту с того, что жила-была пач? ка (бело)снежной бумаги… хотя нет, это не самое начало. (с)начала(то) она была красивой листве(н, нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала о чём име(н, нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч? но. например как она станет палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит? ся в (круго)светное путешествие. и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы. или о том, как она будет красивым и высоким домом или хотя(бы) частью дома: дверьми а, может, даже паркетом. и в этом доме дружно радос? но и долго будут жить сильные чес? ные и принц_пиальные люди. а можно бы стать рамкой воздушного змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным китаем, а, может, даже над бе(з, с)крайними просторами россии матушки. а ещё можно бы… а потом её мечты кажется нач_ли сбыват? ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (по ю. бояновичу) 1. реши орфографические и пунктуационные (10 п 2. определи: а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п). 3. выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б) 3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п). 4. замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). поющие птахи голосили неистово. б). проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) уже несколько раз присаживался иуда отдохнуть. б) готовиться к экзамену не так-то просто. 6. укажи синтаксическую функцию выделенных слов. поставь, где надо, запятые (4 п). а) от бессонницы трудом лечатся. — лекарство от бессонницы лежало на столе. б) деревья стояли по обочинам точно великаны. — деревья по обочинам точно великаны. в) мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — о поражении он даже не думал. 7. вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) город расположен на реке б) кинотеатр находится на улице 8. произведи синтаксический разбор предложения: и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы (4 п). 9. продолжи лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).

Русский язык

Ответы

Stasyadoma
1)Нужно подчеркнуть все члены предложения и описать предложени ( типо сложное, двусоставное, распространенное и т д)
3) Словосочетание не имеет грамматической основы
4)В простых предложениях 1 грам. основа, а в сложных 2 и более грамм. основа
5)Главные члены предложения это основа предложения, а второстепенные это их обьяснение или дополнение.
6)Я хочу сьездить в зоопарк! Ты мне нравишься!
Завтра я пойду гулять с друзьями. Какая завтра будет погода?
По цели высказываения есть: восклицательные и невоскл.
Первые 2 воскл, а вторые 2 невоскл.
Andreevich
Словосочетание - это два или более слов, связанных по смыслу и грамматически: хорошая погода, прочитал книгу, бегает быстро ( ср: погода быстро - нет ни смысловой, ни грамматической связи) . Словосочетание не выражает ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ, в этом его отличие от предложения - предложение выражает законченную мысль. Вот те пары слов, которые мы находим при раборе предложения, и есть словосочетания, слова в них связаны тремя видами синтаксической связи - согласованием, управлением, примыканием, то есть одно слово в словосочетании главное, другое - зависимое. Словосочетание может стать простым предложением, если его произнести с определенной интонацией, напр. Хорошая погода. Это назывное предложение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст и выполни . это грус? ная , потому(что) это про разоч_рование. а начнём мы эту с того, что жила-была пач? ка (бело)снежной бумаги… хотя нет, это не самое начало. (с)начала(то) она была красивой листве(н, нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала о чём име(н, нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч? но. например как она станет палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит? ся в (круго)светное путешествие. и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы. или о том, как она будет красивым и высоким домом или хотя(бы) частью дома: дверьми а, может, даже паркетом. и в этом доме дружно радос? но и долго будут жить сильные чес? ные и принц_пиальные люди. а можно бы стать рамкой воздушного змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным китаем, а, может, даже над бе(з, с)крайними просторами россии матушки. а ещё можно бы… а потом её мечты кажется нач_ли сбыват? ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (по ю. бояновичу) 1. реши орфографические и пунктуационные (10 п 2. определи: а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п). 3. выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б) 3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п). 4. замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). поющие птахи голосили неистово. б). проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) уже несколько раз присаживался иуда отдохнуть. б) готовиться к экзамену не так-то просто. 6. укажи синтаксическую функцию выделенных слов. поставь, где надо, запятые (4 п). а) от бессонницы трудом лечатся. — лекарство от бессонницы лежало на столе. б) деревья стояли по обочинам точно великаны. — деревья по обочинам точно великаны. в) мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — о поражении он даже не думал. 7. вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) город расположен на реке б) кинотеатр находится на улице 8. произведи синтаксический разбор предложения: и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы (4 п). 9. продолжи лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuzinnv1968
bmargarita
Olgax732
Мария591
lenskiy
АлександрАлександровна
Попов1946
avguchenkov
Goldglobe
alexluu33
Мелконян1137
Андрей Шитенкова
MDubovikov73
Андрееевич787
Seropyan-Elena1944