1.То дождь стучал по крышам, то ветер выл в проводах. (то - то, повторяющийся сочинительный союз, разделительный связывает части сложного предложения ) 2. Яблони и груши дружно цвели в этом году. (яблони и груши - однородные подлежащие, и - соч., соединит. союз ) 3. Близок локоть, да не укусишь. (соединяет части сложного предложения, да - сочинит., противит. союз) 4. Не только дети, но и взрослые вышли на пробежку. (не только... , но и - сочинит., соединит., связывает однородные подлежащие ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ)
kulinarprotv
01.04.2022
Задание: Распредели слова по столбикам. В первый столбик запиши слова, написание которых совпадает с произношением, во второй - слова, произношение и написание которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
Задание: Распредели слова по столбикам. В первый столбик запиши слова, написание которых совпадает с произношением, во второй - слова, произношение и написание которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
2. Яблони и груши дружно цвели в этом году. (яблони и груши - однородные подлежащие, и - соч., соединит. союз )
3. Близок локоть, да не укусишь. (соединяет части сложного предложения, да - сочинит., противит. союз)
4. Не только дети, но и взрослые вышли на пробежку. (не только... , но и - сочинит., соединит., связывает однородные подлежащие ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ)