vtarasyuk
?>

Допиши по образцу. подчеркни в корнях слов проверяемые буквы безударных гласных. выбежала из (вопрос) ( склонение , падеж) песня у (вопрос) (склонение, падеж), обсудить после (вопрос) ( склонение , падеж), выслушал (воспрос) командир.. ( склонение , падеж), выглянуло из-за ( склонение , падеж) ( склонение , падеж), идти мимо (вопрос) пустош ( склонение , падеж), зависит от (вопрос) ( склонение , падеж) лазейка для (вопрос) ( склонение , падеж

Русский язык

Ответы

Shlapakov1911aa
Если что-то не видно или непонятно, то пишите
Допиши по образцу. подчеркни в корнях слов проверяемые буквы безударных гласных. выбежала из (вопрос
Дмитрий_Пергамент669
Выбежала(из чего?) из норки(1 скл,Р.п.)
Песня (у кого?) у соловушки (1скл., Р.п)
Обсудить после(чего?) спектакля(2скл., Р.п.)
Выслушал (кого?) командира(2 скл., В.п.)
Выглянуло из-за(чего?) облака (2скл., Р.п.)
Идти мимо (чего?) пустоши(3скл.Р.п)
Зависит от(чего?) скорости (3скл.Р.п)
Лащейка для (кого?)мыши (3скл.Р.п.)
lion13
В1-5
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.
jeep75

Среди предложений 1–6 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора. (2)Все её страницы были разрисованы красками, прилежно, тщательно и трудолюбиво. (3)Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы.

(4)И я рисовал когда-то – давно это было, – примостясь у керосиновой лампы на обеденном столе. (5)От прикосновения волшебных кисточек оживал мёртвый богатырь сказки, как бы спрыснутый живой водой. (6)Акварельные краски, похожие на женские пуговицы, лежали в белой жестяной коробке. (7)Иван Царевич на Сером Волке скакал по еловому лесу. (8)Ёлки были меньше Серого Волка. (9)Иван Царевич сидел верхом на Волке так, как эвенки ездят на оленях, почти касаясь пятками мха. (10)Дым пружиной поднимался к небу, и птички, как отчёркнутые галочки, виднелись в синем звёздном небе.

(11)И чем сильнее я вспоминал своё детство, тем яснее понимал, что детство моё не повторится, что я не встречу и тени его в чужой ребяческой тетради.

(12)Это была грозная тетрадь – она поразила меня.

(13)Северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой, и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях, об изделии рук человеческих.

(14)В тетрадке было много, очень много заборов. (15)Люди и дома почти на каждом рисунке были огорожены жёлтыми ровными заборами, обвитыми чёрными линиями колючей проволоки. (16)Железные нити казённого образца покрывали все заборы в детской тетрадке.

(17)Около забора стояли люди. (18)Они не были ни крестьянами, ни рабочими, ни охотниками – это были конвойные и часовые с винтовками. (19)Дождевые будки-грибы, около которых юный художник разместил конвойных и часовых, стояли у подножья огромных караульных вышек, и на вышках ходили солдаты, блестели винтовочные стволы.

(20)Тетрадка была невелика, но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

(21)Яркая земля, однотонно-зелёная, и синее-синее небо, свежее, чистое и ясное. (22)Закаты и восходы были добротно алыми, и это, конечно, не было детским неуменьем найти полутона, цветовые переходы, раскрыть секреты светотени.

(23)Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера, краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов.

(24)И в зимних рисунках ребёнок не отошёл от истины. (25)Зелень исчезла. (26)Деревья были чёрными и голыми. (27)Это были лиственницы, а не сосны и ёлки моего детства.

(28)Шла северная охота; зубастая немецкая овчарка натягивала поводок, который держал в руке Иван Царевич. (29)Он был в шапке-ушанке военного образца, в белом овчинном полушубке, в валенках и в глубоких рукавицах – крагах, как их называют на Дальнем Севере. (30)За плечами Ивана Царевича висел автомат. (31)Голые треугольные деревья были затыканы в снег.

(32)Ребёнок ничего не увидел, ничего не запомнил, кроме жёлтых домов, колючей проволоки, вышек, овчарок, конвоиров с автоматами и синего-синего неба. (33)Эта тетрадь для рисования отражала суровый внутренний мир юного художника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши по образцу. подчеркни в корнях слов проверяемые буквы безударных гласных. выбежала из (вопрос) ( склонение , падеж) песня у (вопрос) (склонение, падеж), обсудить после (вопрос) ( склонение , падеж), выслушал (воспрос) командир.. ( склонение , падеж), выглянуло из-за ( склонение , падеж) ( склонение , падеж), идти мимо (вопрос) пустош ( склонение , падеж), зависит от (вопрос) ( склонение , падеж) лазейка для (вопрос) ( склонение , падеж
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekattatarenko
familumid
Lolira64
slava-m-apt
sabinina0578
porotikova1004
Константин Андрей
Татьяна-Мария
Aleksandr-Andrei
chaa140
cholga69
Adno1578
Veselova
zodgener
gusrva3001