У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.
Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.
А еще с хвоста он выражает свое настроение: дергает, когда сердится, бьет бабушку по ногам, когда не дают есть, тихонько двигает кончиком, когда доволен.
Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.
Пушок очень любит картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пушок как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.
А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.
Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.
А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.
Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.
Объяснение:
Необычная ягода.
1абзац Вкусна и полезна земляника. Да трудно её собирать. (Вкусно, но трудно)
2абзац Помнишь сказку " Дудочка и кувшинчик " ? В ней рассказывается, как маленькая девочка ленилась собирать ягоды, а волшебный гриб боровик проучил ее: дал дудочку, которая играет и показывает, где растут ягоды. За это он забрал у девочки кувшинчик. Поэтому девочке некуда было класть ягоды. Пришлось девочке отдать дудочку и самой искать ягоды. (Гриб-воспитатель)
3абзац Даже название ягоды - земляника - говорит о том, что не просто её собирать. Ведь земляника к земле никнет, клониться, почти стелется. (В родстве с землёй)
Попробуй одним предложением или ключевым словом выразить основную мысль каждого абзаца. Озаглавь текст. Запиши заголовок и главные предложения (ключевые слова) абзацев в тетрадь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. максим (1) покачивая головой (2) бормотал что-то (3) и хмурил лоб (4) что было признаком усиленной работы мысли.
1 2 4