1,[ Наступил сентябрь], и[ ученики вернулись в школы после каникул.]
2. [Ты лучше дров наколи], да [ещё поросятам нужно корма дать].
3. [Дождь скоро закончился], а[ небо всё не прояснялось].
4.[ Мы не успели посетить планетарий], зато [в парке аттракционов нам очень понравилось].
5. [Я хотел выпросить у родителей щенка], но [они были непреклонны].
6. [Петя зайдёт вечером к бабушке], или [Маша завтра с утра навестит её].
Все эти предложения сложносочинённые.
Курсивом выделены подлежащие, жирным шрифтом - сказуемые.
главным объединяющим признаком нации является именно язык, так как никакие общие идеи, культурные ценности и совместное хозяйство не могут существовать без единого понимания используемых в общении словесных знаков.
язык возникает одновременно с нацией, является ее творением, а также органом оригинального мышления нации. как писал основоположник языкознания в. гумбольдт, "язык есть дыхание, сама душа нации".
прекращает свое существование язык - исчезает нация.
большая часть обстоятельств, жизнь нации, - места обитания, климат, религия, государственное устройство, законы и обычаи, - от самой нации могут быть в известной степени отделены.
и только язык существует в качестве живого, родного языка лишь в сознании нации.
именно в языке запечатлен весь национальный характер, в нем как в средстве общения данного народа исчезают индивидуальности и проявляется общее. наличие единого национального языка обеспечивает обществу удобство общения в самых разных сферах деятельности - от бытовой сферы до производственной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Культура нас , если мы культуру"эссе всем