abcd138191
?>

Ксловам подберите такие однокоренные слова, чтобы можно было проследить чередование любить, бедняк, земля блеск, свеча, ушанка, вожак, указка заранее

Русский язык

Ответы

tonyakuznetsova
ЛюБить - люБЛю ( ЛЮБ- ЛЮБЛ ) , бедняК- бедняЦкий( БЕД- БЕД), земля-земЕльный( нуль звука - е, ЗЕМЛ- ЗЕМЕЛ), зеМЛя ( чернозеМ . мл- м ), проЩение - проСит,( ПРОЩ- ПРОС) блеСК - блеЩет,(БЛЕСК- БЛЕЩ ) , свеЧа- свеТит( СВЕЧ-СВЕТ) , уШанка- уХо( УШ - УХ) , воЖак- воДит( ВОЖ- ВОЗ ) , укаЗка - укаЖу( УКАЗ - УКАЖ )..
egornostaeva

Сочинение-рассуждение на тему "По одежке встречают, а по уму провожают" предлагаю составить так:

 Говорят, что человека встречают по одежде, а провожают по уму. Я согласна с этим утверждением. Когда мы знакомимся с кем-то, то первым делом обращаем внимание на его внешний вид. По внешности людей можно определить некоторые черты их характера. Например, если человек выглядит опрятно, значит он аккуратный.

В процессе общения мы уже не смотрим на чужую внешность. Мы слушаем, как человек говорит, какие слова употребляет, насколько образованным является. Теперь нам неважно, во что он наряжен. Если речи нового знакомого глупы, то не скрыть их не под какой одеждой. Народ заметил это, и создал уникальную пословицу на эту тему.

Объяснение:

Олеся
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ксловам подберите такие однокоренные слова, чтобы можно было проследить чередование любить, бедняк, земля блеск, свеча, ушанка, вожак, указка заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*