sve707ta
?>

1. выдели грамматическую основу в предложениях. 2. определите тип предложений. зима. пришла зима, настоящая, , со снегом, морозом и метелями. она принесла много красок и картин. в солнечный не морозный день встанешь на лыжи и, легко скользя по скрипящему твёрдому снегу, побежишь на окраину города, где начинается лес. идёшь вдоль накатанной санной дороги и любуешься красками снега, теми самыми, которые раньше видел в изображении художников и которым не верил: преувеличивают, мол, приукрашивают. теперь удостоверился, будто открытие для себя сделал. снега цветут множеством цветов, тонких и разных: от синего в углублениях теневой стороны колеи до розового вдали на косогорах, от ослепительно-палевого в солнечной стороне колеи до голубого с блёстками на близкой и ровной поверхности. цветут снега, цветёт и небо, безоблачное, спокойное, цветут столбы перламутро-розового дыма, спущенные с неба на крыши домов. цветёт морозное звонкое утро. розовыми всполохами горит лес, весь лёгкий, наряженный в мягкое, белое, пушистое снежное одеяло. (по и. шевцову.)

Русский язык

Ответы

iivanov54
1. Зима, зима пришла, она принесла,встанешь, побежишь, лес начинается
dubaiexport
Утро. Я стоял у окна и смотрел на наш двор. На улице везде лежал снег. Просто горы снега. На календаре уже давно наступила весна. В остался весёлый шумный праздник – последний день Масленицы, когда провожали зиму восвояси. А зима уходить не хотела. На градуснике, висевшем на окне, было +1. Солнышко, то ярко светило мне в окно, то пряталось за тучу. Дул холодный ветер со стороны моря. И это – первый день каникул. Третья четверть для меня была сложной, но я справился и закончил её без троек. Большие нагрузки были и в музыкальной школе. Пришлось очень много играть. Все духовики готовились к городскому конкурсу. Так называют музыкантов, играющих на духовых инструментах. А я играю на кларнете. Чтобы попасть на конкурс, нужно было пройти серьёзный школьный отбор. Конкурс проходил раз в два года. Два года подготовки. И - одно выступление. Все нервничали. И было не совсем понятно, кто больше? Мы или наши учителя с родителями. Напряжение было такое, что меня один раз стошнило. Мне сказали старшие ребята, что это от волнения. А на последней репетиции, которая шла уже не один час, у меня вдруг задрожали руки. Я испугался и решил, что руки там будут трястись, но ребята успокоили и сказали, что это - от переутомления. В ушах всё время звенели слова учителя: « Начни сначала!Давай ещё разок!» И так раз за разом.Тем, кто занял призовые места в городском конкурсе, то пришлось готовиться и к республиканскому конкурсу. И всё повторилось. Среди призёров оказался и я. Конкурс Не верится, что всё уже позади. И можно отдыхать. Просто гулять на улице с ребятами. Сходить с друзьями в кино. Там поесть вдоволь мороженного. Но неожиданно все мои планы рухнули. И игры Wii у телевизора, и игры на компьютере.Меня укусила собака. Цапнула сильно. Кто виноват? Может и я. Мама, даже возила меня в травмапункт. И мне наложили шов на ногу. Вот теперь хожу, прихрамывая по квартире, играю с маленькой сестрой. Да ещё мама возит меня на перевязку в больницу. Свободного времени много.Вспомнил пожелания учительницы, что нужно больше читать. Нашёл старую книгу деда, которая называется старого Таллинна». И начал читать. Оказалась интересной.И ещё играю нелюбимые гаммы, я их терпеть не могу. Разучиваю пьесы на кларнете. Ведь не за горами – экзамен. «Если, конечно ты хочешь перейти в пятый класс!»-говорит мама. Каждый день пишу по рассказу, как я провёл весенние каникулы. В конце каникул из всех написанных рассказов составляю один. «Учись писать, в жизни пригодится.» - говорит мама. «Мама, а когда же отдыхать?» - спрашиваю я. «Вот лето наступит. Там у вас будут долгие каникулы, вот и отдохнёшь!» - отвечает мамаЯ стоял у окна и смотрел во двор. Ребята небольшими группами шли мимо моих окон в гимназию. Наступил первый учебный день четвёртой четверти. Жаль, что так быстро весенние каникулы
premiumoft
Утро. Я стоял у окна и смотрел на наш двор. На улице везде лежал снег. Просто горы снега. На календаре уже давно наступила весна. В остался весёлый шумный праздник – последний день Масленицы, когда провожали зиму восвояси. А зима уходить не хотела. На градуснике, висевшем на окне, было +1. Солнышко, то ярко светило мне в окно, то пряталось за тучу. Дул холодный ветер со стороны моря. И это – первый день каникул. Третья четверть для меня была сложной, но я справился и закончил её без троек. Большие нагрузки были и в музыкальной школе. Пришлось очень много играть. Все духовики готовились к городскому конкурсу. Так называют музыкантов, играющих на духовых инструментах. А я играю на кларнете. Чтобы попасть на конкурс, нужно было пройти серьёзный школьный отбор. Конкурс проходил раз в два года. Два года подготовки. И - одно выступление. Все нервничали. И было не совсем понятно, кто больше? Мы или наши учителя с родителями. Напряжение было такое, что меня один раз стошнило. Мне сказали старшие ребята, что это от волнения. А на последней репетиции, которая шла уже не один час, у меня вдруг задрожали руки. Я испугался и решил, что руки там будут трястись, но ребята успокоили и сказали, что это - от переутомления. В ушах всё время звенели слова учителя: « Начни сначала!Давай ещё разок!» И так раз за разом.Тем, кто занял призовые места в городском конкурсе, то пришлось готовиться и к республиканскому конкурсу. И всё повторилось. Среди призёров оказался и я. Конкурс Не верится, что всё уже позади. И можно отдыхать. Просто гулять на улице с ребятами. Сходить с друзьями в кино. Там поесть вдоволь мороженного. Но неожиданно все мои планы рухнули. И игры Wii у телевизора, и игры на компьютере.Меня укусила собака. Цапнула сильно. Кто виноват? Может и я. Мама, даже возила меня в травмапункт. И мне наложили шов на ногу. Вот теперь хожу, прихрамывая по квартире, играю с маленькой сестрой. Да ещё мама возит меня на перевязку в больницу. Свободного времени много.Вспомнил пожелания учительницы, что нужно больше читать. Нашёл старую книгу деда, которая называется старого Таллинна». И начал читать. Оказалась интересной.И ещё играю нелюбимые гаммы, я их терпеть не могу. Разучиваю пьесы на кларнете. Ведь не за горами – экзамен. «Если, конечно ты хочешь перейти в пятый класс!»-говорит мама. Каждый день пишу по рассказу, как я провёл весенние каникулы. В конце каникул из всех написанных рассказов составляю один. «Учись писать, в жизни пригодится.» - говорит мама. «Мама, а когда же отдыхать?» - спрашиваю я. «Вот лето наступит. Там у вас будут долгие каникулы, вот и отдохнёшь!» - отвечает мамаЯ стоял у окна и смотрел во двор. Ребята небольшими группами шли мимо моих окон в гимназию. Наступил первый учебный день четвёртой четверти. Жаль, что так быстро весенние каникулы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выдели грамматическую основу в предложениях. 2. определите тип предложений. зима. пришла зима, настоящая, , со снегом, морозом и метелями. она принесла много красок и картин. в солнечный не морозный день встанешь на лыжи и, легко скользя по скрипящему твёрдому снегу, побежишь на окраину города, где начинается лес. идёшь вдоль накатанной санной дороги и любуешься красками снега, теми самыми, которые раньше видел в изображении художников и которым не верил: преувеличивают, мол, приукрашивают. теперь удостоверился, будто открытие для себя сделал. снега цветут множеством цветов, тонких и разных: от синего в углублениях теневой стороны колеи до розового вдали на косогорах, от ослепительно-палевого в солнечной стороне колеи до голубого с блёстками на близкой и ровной поверхности. цветут снега, цветёт и небо, безоблачное, спокойное, цветут столбы перламутро-розового дыма, спущенные с неба на крыши домов. цветёт морозное звонкое утро. розовыми всполохами горит лес, весь лёгкий, наряженный в мягкое, белое, пушистое снежное одеяло. (по и. шевцову.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich1075
alislisa191
anovikovsr
Татьяна1856
kolesnikovaen
semenov-1970
baxirchik
matveevaev81
Николаевна Филиппов1936
Шиморянов Мария1866
gardenstreet5
vettime625
eutenkova805
d5806252
сергеевич1958