vtarasyuk
?>

1.выберите правильный вариант . ответ подчеркните. 1) заплатить (проезд, за проезд) 2) противоречит (одно с другим, одно другому) 3) уверенность (в победе, в победу) 22 4) удостоен (наградой, награды) 5) вопреки (приказу, приказа) 6) решить проблему (по приезде, по приезду) 2.как объясняется постановка двоеточия в следующем предложении? правильный ответ подчеркните. речная вода обладает удивительным свойством: трудно отличить настоящие берега и заросли от их отражения в воде. 1) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части. 3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 4) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чем говорится во второй части. 3.укажите предложение, в котором содержится метафора. 1) впереди оборванный нищий музыкант в черных очках сидит на скамеечке и поет, подыгрывая себе на гитаре. 2) я понял, что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. 3) я был уверен, что, когда давал деньги музыканту, выгреб все, что было в кармане. 4) я проходил, но оставалась царапина на совести: надо было остановиться и дать им что-нибудь.

Русский язык

Ответы

Анатольевич447
1) заплатить за проезд
2) противоречит одно другому
3) уверенность в победе
4) удостоен наградой
5) вопреки приказу
6) решить проблему по приезду
Karmelita1978

Язык- это зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общее представление всех говорящих на нем о том, как устроени мир. Зеркало языка отражает только свойтсва окружающей действительности, которые казались особенно важными предкам -носителям этого языка. Так, в языках некоторых северных народов существет множество назвний для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его состояние очень важно. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому. Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат указать точное положение предмета в пространстве. Некоторы лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такая характеристика предмета, как положение его дальше или ближе, становится существенной для собеседника.

oksanata777

   Как живут обычные люди? У них работа, семья, личные дела и везде их сопровождают беседы. Разговоры с разными людьми, общение в Интернете, деловой телефонный звонок – неважно, главное, что при этом люди беседуют.

   А как они это делают? Правильно, разговаривая на определённом языке. Ведь это так просто, если ты говоришь на родном языке или выучил какой-нибудь новый. Или нет?

   Некоторые люди замыкаются в себе из-за того, что их не понимают. Почему? Да потому, что они не умеют выражать свои мысли. Или умеют, но не всегда к месту.

   Так что же делать, если ты не умеешь выражать свои мысли? Тренироваться – представлять себе разные сценки из жизни и то, в какой части беседы можно вставить словечко-другое; учить различные сарказмы и анекдоты и прочее. Если часто и упорно тренироваться, то всё обязательно получится!

   Грамотный человек, которому с рождения дано вставлять словечко-другое в любые беседы или просто тот, который долго тренировался этому – не имеет значения. Важно то, что все они умеют выражать свои мысли и делиться этим умением с другими, украшая свою речь.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.выберите правильный вариант . ответ подчеркните. 1) заплатить (проезд, за проезд) 2) противоречит (одно с другим, одно другому) 3) уверенность (в победе, в победу) 22 4) удостоен (наградой, награды) 5) вопреки (приказу, приказа) 6) решить проблему (по приезде, по приезду) 2.как объясняется постановка двоеточия в следующем предложении? правильный ответ подчеркните. речная вода обладает удивительным свойством: трудно отличить настоящие берега и заросли от их отражения в воде. 1) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части. 3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 4) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чем говорится во второй части. 3.укажите предложение, в котором содержится метафора. 1) впереди оборванный нищий музыкант в черных очках сидит на скамеечке и поет, подыгрывая себе на гитаре. 2) я понял, что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. 3) я был уверен, что, когда давал деньги музыканту, выгреб все, что было в кармане. 4) я проходил, но оставалась царапина на совести: надо было остановиться и дать им что-нибудь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
semenovakotya577
imosal
smakejkina
IAleksandrovna45
Gennadevna_Baidalina131
navi35374
pozhidaevgv
rashad8985
Оксана759
opscosmiclatte7868
anastasiaevent4
sahabiev1987
Gennadievna bessonov
xarfagr