likakedo4ka439
?>

Определи разряд и падеж числительных двенадцать , двенадцать котят, четыре мышонка. образец: три лукошка-колич., простое.и.п. , , я не понимаю, что такое "простой".желательно сделать всё.

Русский язык

Ответы

Vitalevna1186
Двенадцать (колич;И.п) котят,двенадцать ребят ((колич; И П)четыре(колич,И. п) мышонка
vis-lyubov8832

Объяснение:

Лето - удивительная пора. Это время прогулок, отдыха и путешествий. Свое лето я провел очень интересно и разнообразно. В начале июня я отправился в лагерь на 14 дней. Это была моя первая поездка без родителей, поэтому я очень переживал. Но все чудесно. Лагерь находился в хвойном лесу, где мы гуляли и дышали свежим воздухом каждый день.

В июле мы с родителями отправились на море. Там мы загорали, купались. Папа научил меня плавать брасом. Море подарило мне множество незабываемых впечатлений. Когда я вернулся домой, то проводил остаток лета с друзьями во дворе. Мы ни минуты не скучали! Мы занимались спортом, строили домики и играли в футбол. Как жаль, что лето закончилось.

AleksandraRuslan504

Відповідь:

Пояснення:Цели:

Рассмотреть понятие “семья” как малая группа;

Выяснить: какое значение для человека имеет семья.

Задачи:

Воспитывать глубокое уважение к своим родителям – близким людям;

Формировать умение анализировать различные жизненные ситуации, делать выводы;

Развивать навыки работы в аудитории, свободно высказывать свои мысли вслух,

Развитие навыков диалоговой речи с одноклассниками и учителем, развитие творческих учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедийный проектор, ИД, краски, клей ПВА, соль, мука, основа картины – коробка из-под конфет ( или кусок ДВП и т.п.), домашние сочинения учащихся, реквизит для сценок.

Основные определения: семья, конфликт, малая группа.

Предшествующая подготовка: распределение ролей для сценок, домашние мини-сочинения.

Ход урока

I. Орг.момент.

Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.

II. Актуализация знаний учащихся: работа с карточками (основные понятия курса), перфокартами, устный индивидуальный ответ по высказыванию А. де Сент-Экзюпери: “Любить – это значит смотреть не друг на друга, а смотреть в одном направлении”.

Выставление отметок за работу.

III. Изучение нового материала.

Загружается слайд 1, на котором написана тема урока, проговариваются цели урока (слайд 2).

Учитель ставит перед учащимися проблемный вопрос, который записан на доске:

“Каким должен быть психологический климат в семье?”.

Учитель: Итак, сегодня мы поговорим с вами о психологическом климате в семье (тему урока учащиеся записывают в тетрадь). По-разному называют семью: один мой коллега считает, что это “санаторий для души”, другой называет “психологическим убежищем”. А чем является семья для вас, мы узнаем из домашних мини-сочинений, тема которых так и называлась “Моя семья” (слайд 3). Итак, я предлагаю озвучить некоторые отрывки из ваших сочинений. Кто желает поделиться своими размышлениями на тему “Моя семья”?

(2 учащихс

Учитель: вы прослушали отрывки из сочинений своих одноклассников, а сейчас необходимо сделать выводы.

- Что такое семья для ..?

- Что такое семья для ..?

Общий вывод: из сочинений видно, что семья- это круг близких и дорогих для вас людей, которые принимают вас такими, какие вы есть, со всеми недостатками и достоинствами. Вы ждете от них поддержки и понимания.

С точки зрения общественных наук – “Семья – это ячейка общества, члены которой связаны кровнородственными узами”. Слайд 4. (запись понятия “семья” в тетрадь).

Учитель: в своих рабочих тетрадях вам необходимо нарисовать солнце, на лучиках которого вы дадите ответ на вопрос: “Для чего люди создают семью?”. Заслушиваются 2-3 варианта ответов, а затем демонстрируется слайд 5.(забота, понимание, поддержка, дети, любовь и т.д.).

Учитель: Для того, чтобы оформилась новая семья необходимы условия? Как вы думаете, какие? (сначала дать возможность определить детям, потом для закрепления демонстрируется слайд 6).

- материальные – наличие жилья, постоянного заработка;

- психологические – схожесть характеров, привычек, интересов;

- нравственные – желание взять на себя дополнительную ответственность и обязанности.

(учащиеся фиксируют в тетрадь).

Учитель: Как вы считаете, так ли уж необходимо распределять между членами семьи обязанности?

- Необходимо, каждый по мере своих сил и возможностей должен вносить вклад в жизнь своей семьи, но при этом нельзя ущемлять интересы ни одного члена семьи.

Учитель: Вы правы. Кроме того, если ко всему сказанному добавить еще и умение приготовить самостоятельно себе обед или починить что-либо из одежды, то это будет свидетельствовать о том, что в семье появился еще один взрослый человек (хотя и с незаконченным образованием), равноправный член семьи.

А должны ли быть обязанности у детей?

- Хорошо учиться, убирать за собой, семейные поручения – купить хлеб и т.п.

Учитель: Семью относят к разновидностям малой группы (слайд 7).

- Малая группа - это немногочисленная по своему составу группа, члены которой связаны общими интересами, ценностями и т.д. (Учащиеся делают запись в тетрадь).

Учитель: Именно наличие общих ценностей, интересов играет большое значение в семье как малой группы. Но что может произойти, когда интересы, ценности начинают расходиться, не совпадают?

- Конфликт, ссоры…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи разряд и падеж числительных двенадцать , двенадцать котят, четыре мышонка. образец: три лукошка-колич., простое.и.п. , , я не понимаю, что такое "простой".желательно сделать всё.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rudakovam198
filimon211
AkulovaAnastasiya
spodobnyi
Владислав-Аветисян217
vallihhh
Lorvi_Shevkunova849
Давид-Ольга
Галстян874
vfilina
kchapurina591
toniv
Владимир
vetrov1
bieku68