Весенние каникулы длились около 8 дней, с конца марта до 1 апреля. Всё это время я в основном был дома: игрался в компьютер и учил уроки. Но было и препровождение времени поинтересней. Так, 25 марта мы с классом ходили в театр (на ул. Баранова) на спектакль “Замужняя невеста”. Несмотря на то, что от класса была всего одна треть, удалось всё же составить компанию и “душевно” посидеть. Зато после этого похода я почти никуда из дома не выходил. Был пару дней у бабушки с дедушкой, но и там игрался в компьютер и учил уроки. Так бы каникулы и однако в предпоследний день мы с другом отправились гулять и 4 часа играли в хоккей. А после этого, 31 числа, я заболел. Поэтому начало четверти состоялось без меня. А вышел я по окончании выходных, т.е. 4 апреля.
Мне понравились весенние каникулы, которые длились для меня 12 дней. “Душевно” отдохнул.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чабрец считается символом донской степи, о нём существует такая легенда.давным-давно, во времена ханского ига, разорила орда один из казачьихгородов и взяла в плен жену казачьего атамана и маленького сына. матьумерла в плену, а маленький казачонок стал жить в ханском шатре. когдаон вырос, хан женил его на одной из своих дочерей и назначил его своим.узнал об этом казачий атаман и решил вернуть своего сына из чужбины.послал он во вражеский стан трёх старцев. какими-то окольными путямипопали они к сыну, но он не стал слушать старцев. не помнил он роднойстепи и отца с матерью, а помнил он лишь доброту хана. и хотел он их ужепрогнать или казнить, но тут один из старцев вынул из-за пазухи пучоктравы — чабреца и передал ему. вдохнул молодец аромат травы и вспомнилон своё детство, отца своего родного, матушку и родную степь. приказалседлать коней и вернулся домой на родину по в.моложавенко)1. определите тему и основную мысль текста. озаглавьте текст.2. укажите стиль текста и тип речи. докажите.3. выпишите из текста 2 многозначных слова. докажите, что эти словамногозначные.4. выпишите сложное предложение, укажите грамматическую основу.5. из второго абзаца выпишите все служебные части речи, укажите ихназвание.6. в третьем абзаце укажите название всех самостоятельных частей речи.7. объясните дефисное написание слов в тексте.8. выразите своё отношение к данному тексту. напишите об этом всочинений-миниатюре. какие части речи вам точно, ярко, образно, эмоционально выразить своё отношение? подчеркните их.
В конце лета я провёл летние каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось, как я провёл летние каникулы. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.