klimenokvapeshop1408
?>

Союзы и определите их вид. пушкин сначала не нравился товарищам потому что он был самолюбивым, раздрожительным, вспыльчивым. дома он не привык доверять никому, не раскрывал душу на распашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновенно пускал в ход свой острый язычок. таким же он пришёл и в лицей. товарищи этого не знали и он казался им злым, задиристым, неприятным.

Русский язык

Ответы

Advantage9111
Потому что - подчинительный союз же - сочинительный союз (противительный) и - сочинительный (соединительный)
zdv686857
|С утра до вечера|_._._ я__ был== с бабушкой_ _ _ на палубе_._._ под ясным~~ небом_._._ между |позолоченных осенью|~~ берегов_._._ Волги~~.
Пред, сущ, пред, сущ, мест, гл, пред, сущ, пред, сущ, пред, прил, сущ, пред, прич, сущ, сущ, сущ.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.

К вечеру_._._ пароход__ остановился== у причала_._._ , |тесно загромождённого судами|.
Пред, сущ, сущ, гл, пред, сущ, нар, прич, сущ.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Vika-simonenko

2 вариант

Завершите определение.

Обстоятельство – второстепенный член предложения,   .

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите  фразы на группы,  дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.

Старый кучер – кучер-старик.

Учащийся Витя – ученик Витя.

Французские студенты – студенты-французы.

Завершите определение.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются .

 Согласованные определения замените  несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом - … ;  золотая медаль - … ; берег Крыма - … ; любовь матери - …;

столярные  инструменты - … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко;  сегодня  вечером;  уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения;  укажите, какой частью речи они выражены.

     Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад  шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть);  объясните графически  обособления.

   Платье стало ветхое, как тряпка.  Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите.  Найдите  и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

помагите

заранее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Союзы и определите их вид. пушкин сначала не нравился товарищам потому что он был самолюбивым, раздрожительным, вспыльчивым. дома он не привык доверять никому, не раскрывал душу на распашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновенно пускал в ход свой острый язычок. таким же он пришёл и в лицей. товарищи этого не знали и он казался им злым, задиристым, неприятным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mospaskrasnogorbukh
yanagitsina
info4632
Imarmy67
director
Veronika1270
Джамалутдинова Докучаев
yliana
ulyana-d
taanaami75
Olifirenko119
zhmulyov-denis8
vkurnosov20008
Lugovoi
AlidzhanovDenis491