1.Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец не умел летать. Владимир обогрел, высушил его и оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя не стал её неволить. Но она не забыла своего Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её не пугают.
2. Предложения с однородными членами:
Владимир обогрел, высушил его и оставил дома (обогрел, высушил, оставил).
Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу (кормил, ходил).
Чайка выросла и вернулась в свою колонию (выросла и вернулась).
Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы (прилетает и сидит).
А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо (узнает и опускается).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаждом предложении обозначить грамматическую основу и расставить падеж в тексте. васятка побежал в чащу леса к избушке лесника.лесник.лесник рассказал ему про зверей и птиц.он показал васеньке берлогу медведя, гнездо совы. мальчик узнал много интересного.
Падежи:И.п, В.п.,Р.п.,Д.п.,Р.п.,И.п.,И.п.,Р.п.,Р.п.,И.п., Д.п.,В.п., Р.п., В.п., Р.п. ,И.п