Как НЕ трудно было путникам, они все таки добрались до берегов Лены.
Настя весь огород прополола: не пропустила НИ одной грядочки
Все ветви были покрыты НЕ почками или бутонами, а пышными соцветиями
Кругом НИ деревца!
Мальчик рассказывал по возможности сухо, НЕ ВДАВАЯСЬ в подробности.
Делу Вадиму довелось прожить большую и весьма НЕЛЕГКУЮ жизнь.
Алла в это время поставила на огонь картошку, которая была почему то НЕ ПОМЫТА.
Серые корпуса броненосцев низко сидели в воде залива, среди ещё НЕ РАСТАЯВШИХ льдин.
профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго — да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго — не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.
Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия.
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
Больше того… Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Указать над всеми именами существительными падеж. ценю народ мастеровой, и лишь у пустомели бывает всякою порой семь пятниц на неделе.
порой твор. п. пятниц им. п. на неделе предл.п
.