1) Сегодня у меня находка так находка
В первом предложении запятая не нужна. Возможно, у Вас были сомнения, не поставить ли запятую перед словом "так". Запятая не требуется.
2) Иван бы ни жив ни мёртв.
"Ни жив ни мёртв" - устойчивое выражение. Фразеологизмы, устойчивые выражения, не требуют обособления, как-то: ни рыба ни мясо, ни жив ни мёртв, ни то ни сё и тому подобное. Запятая не требуется.
3) И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом. Запятая не требуется.
4) На листьях клёна блестят капли не то, росы не то дождя. Нужная запятая перед словом "росы". Повторяющиеся союзы "не то, не то".
Значит, запятая ставится в предложении под номером 4. В ответ запишем номер предложения.
ОТВЕТ: 4
Официально, по нормам ребенок уметь читать не должен ,ноповерьте, совсем не читающему ребенку будет очень трудно!
Во-первых, сейчас учат читать весьма быстро ,не "разжевывая"
как раньше это было в начальных классах
Во-вторых, первая же самостоятельная по матемтике, даже в конце четверти, будет с задачей. А ее надо прочитать, и от этого правильного прочтения зависит и решение. Будет обидно, если ребенок ошибается из-за того, что неправильно или очень медленно читает.
Лучше учитесь читать перед школой, вам это только
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать изложение по рассказу случай с кошельком
У Коли была домашняя обязанность – ходить в магазин.
Однажды, получив задание, мальчик с пятью рублями в кармане отправился в путь.
Неподалеку от продуктового магазина он почувствовал, что нога его наступила
на какой - то предмет. Остановился и чуть не вскрикнул: на тротуаре валялся
кошелек с белой пуговкой. Коля поднял его, отошел сторону и исследовал
содержимое. В нем было пять рублей бумажкой и семьдесят копеек серебряной
мелочью.
Коле захотелось отдать их тому, кто потерял. Но кто это?
– Скажите, вы ничего не теряли?
Коля обращался с этим вопросом к десяткам проходивших мимо
людей. И вдруг один из четырех парней, шедших вразвалочку по тротуару,
откликнулся: –Терял! –Кошелек? –Вот именно!
Парень вытряхнул содержимое кошелька в растопыренную немытую ладонь и
протянул Коле пустой кошелек: –А это тебе, в награду за честность.
Едва компания, негромко посмеиваясь, оставила Колю с пустым кошельком,
появилась суетливая старушка, которая, согнувшись, изучала асфальт.
Коля понял.. .
Сперва он хотел бежать, будто совершил кражу. Но удержался и тихо спросил:
–Вы.. . потеряли? Кошелек?
–Да, милый. А ты что, нашел?
Коля торопливо вытащил из кармана пять
рублей, которые дала ему мама, и незаметно сунул их в кошелек.
–Этот?
–Он.. . Он! Там пять рублей с мелочью. Где ты нашел-то?
–На тротуаре валялся
Коля бегом устремился прочь. Обернувшись, он увидел издали, как старушка,
не обнаружив мелочи, покачала головой.