tushina2020
?>

Все что найдите в каждом ряду «лишнее» слово, которое пишется по другому правилу. 1. под…мается, с…скное, без…нтересный, не…спользованный 2. сверх…нтересный, пред…юльский, меж…мпериалистические, сверх…злучение 3. супер…гра, дез…нсенкция, сверх…нтеллект, пост…ндустриальный 4. спорт…нвентарь, пост…мпрессионизм, пед…нститут, двух…гольный

Русский язык

Ответы

Платон Демцун

Часто коллектив с настороженностью воспринимает приход новенького. Сплочённая группа, где каждый знает друг друга, уже имеет своё ядро. Каждый ребёнок здесь занимает своё место и играет свою роль. Вдруг появляется чужак, который, возможно, хочет стать лидером (отняв эту роль у кого-то другого) или как-то выделяется внешностью или поведением. Даже если ученик старается вписаться в коллектив, принимает его правила, пытается найти со всеми общий язык, происходит столкновение интересов.

Такое встречается в первом классе школы, когда его ядро составляет группа детского сада. Эти дети с самых малых лет вместе, они прекрасно знают друг друга. Появление новичка кажется чем-то разрушающим их внутренний, устоявшийся мирок. Здесь огромную роль играет правильное поведение преподавателя. Ему тоже нелегко: он и сам в этом коллективе новичок. Поэтому к первым школьным учителям предъявляют столь высокие требования: им сразу, с самого начала надо разобраться в отношениях в коллективе, понять детей, стать для них хорошим наставником и советчиком, вовремя выявить возможные конфликтные вопросы.

Особенно ярко разногласия между учениками проявляются в подростковом возрасте. Преподавателям средней школы надо внимательно наблюдать за своим классом, когда в него вливается новый ученик. Здесь, в отличие от начальных классов, роли распределены более определённо, личные симпатии и антипатии проявляются строже. Новенькому приходится постараться, чтобы влиться в подростковый коллектив, который может встретить его довольно сурово. Для подростков нет полутонов, они рассматривают мир в чёрно-белом варианте, с позиции «нравится – не нравится». Конфликт в таком коллективе протекает бурно, громко, со всеми видами выяснения отношений. Педагогу крайне важно вовремя распознать такое положение вещей.

Надеюсь что

Reutskii884
1) Я - часть речи - местоимение, 1 лицо единственное число, И.п., Формы - я, меня, мной, мне, мною
2) Радостный - прилагательное, единственное число, И.П. М.род, одушевленный/неодушевленный (смотреть по тексту), качественное прилагательное. Формы: радостные, радостных, радостное и т.п.
3) Пейзаж - существительное, единственное число, И.п., М.р. неодушевленный. Формы: по падежам: пейзажу, пейзажем и т.к.
4)Плакать - глагол, неопределенной формы (инфинитив), несовершенный вид, переходный. Формы: плачу, плакал, плачущие и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все что найдите в каждом ряду «лишнее» слово, которое пишется по другому правилу. 1. под…мается, с…скное, без…нтересный, не…спользованный 2. сверх…нтересный, пред…юльский, меж…мпериалистические, сверх…злучение 3. супер…гра, дез…нсенкция, сверх…нтеллект, пост…ндустриальный 4. спорт…нвентарь, пост…мпрессионизм, пед…нститут, двух…гольный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarkhanovilya
gunel1988alieva
aivanova
Alesander-Isaev684
sergey3699
Тимур Андраниковна634
VadimovichSvetlana622
ognevasv555
Makarov
Dmitriy793
shangina1997507
Alekseevich_Viktorovna
leonid-adv70
Tatyana_Minullina
Кедрин Карлен
Стр 5 упр 2 ответ на все вопросы