Объяснение:чудо,дивное,удивляет.Чудо есть в каждом доме.Диво
vickuznetsova8677
20.04.2022
1 предложение. Расцветает (когда?) в начале, расцветает (где?) в Крыму, в начале (чего?) июня. 2 предложение. Искры (какие?) золотистые, вспыхивают (где?) на кустиках, на кустиках (каких?) пыльных, на кустиках (каких?) сероватых. 3 предложение. Пропитывается (чем?) запахом, запахом (каким?) сладким, запахом (каким?) медвяным. 4 предложение. Золото ( кого? чего?) дрока, золото (какое?) сверкающее, покрывает (когда?) к середине, к середине (чего?) месяца, покрывает (что?) скалы, покрывает (что?) долины, отражается (где?) в воде, в воде (какой?) прозрачной, в воде (какой?) синей, в воде (какой?) морской, роняет (что?) чешуйки, чешуйки (какие?) душистые, роняет (куда?) на тропинки, на тропинки (какие?) узкие, на тропинки (какие?) каменистые. 5 предложение. Украшения (какие?) чудесные, сидят (где?) в золоте, сидят (как?) бабочки, бабочки (какие?) пёстрые.
Я изменила последнее предложение. Чудесные украшения сидят в цветущем золоте как пёстрые бабочки.
romka1210
20.04.2022
Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда - общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость. Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба - это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни - мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках. У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.
А когда мы летом пошли всем классом в поход, сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали хворост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали. Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон. На следующий день мы двинулись дальше по маршруту. И так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными.
А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие. И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.
1. Чудо.
2. Неожиданное, обыкновенное.
3. Случается, происходит, шокирует.
4. Каждый из нас верит в чудо.
5. Радость