Сорокина-Светлана
?>

Найти в тексте антонимы. какова их роль в тексте? какой частью речи они являются? шло время прекрасного лета. свет и тепло питали лес, хлебные цветы и нивы, а ветер соединял и смешивал дыхание всех живущих на земле, чтобы каждый живой чувствовал другого живого, всё равно - далекий он или близкий, знакомый или непонятный.

Русский язык

Ответы

macmakka
Далёкий-близкий
Знакомый-непонятный
Роль в тексте-выражение противоположных определений ,понятий ,значений слов
В тексте являются прилагательными.
Viktorovna
Задание:
1) Озаглавьте текст:
Пингвины
2) Произведите морфологический разбор любого из союзов и предлогов.
А: союз, неизменяемое слово, простой, сочинительный, противительный. Не является членом предложения.
ЗА (толпу): предлог, неизменяемое слово, простой, непроизводный. Не является членом предложения.
3) Постройте схему предложений:
1) [Ученые (__) специально приезжали (=) в суровую Антарктиду], (чтобы побольше узнать (=) об этих необычных птицах).
Схема: [ -- = ], (чтобы = ) → сложноподчиненное с придаточным цели (приезжали зачем?/ с какой целью?)

2) [В полярную ночь мамы-пингвинихи (__) приносят (=) в дом полукилограммовое яйцо], [а папы-пингвины (__) вынашивают (=) его в течение двух месяцев].
Схема: [ -- = ], а [ -- = ] → сложносочиненное предложение.
daarisgoy
Задание:
1) Озаглавьте текст:
Пингвины
2) Произведите морфологический разбор любого из союзов и предлогов.
А: союз, неизменяемое слово, простой, сочинительный, противительный. Не является членом предложения.
ЗА (толпу): предлог, неизменяемое слово, простой, непроизводный. Не является членом предложения.
3) Постройте схему предложений:
1) [Ученые (__) специально приезжали (=) в суровую Антарктиду], (чтобы побольше узнать (=) об этих необычных птицах).
Схема: [ -- = ], (чтобы = ) → сложноподчиненное с придаточным цели (приезжали зачем?/ с какой целью?)

2) [В полярную ночь мамы-пингвинихи (__) приносят (=) в дом полукилограммовое яйцо], [а папы-пингвины (__) вынашивают (=) его в течение двух месяцев].
Схема: [ -- = ], а [ -- = ] → сложносочиненное предложение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти в тексте антонимы. какова их роль в тексте? какой частью речи они являются? шло время прекрасного лета. свет и тепло питали лес, хлебные цветы и нивы, а ветер соединял и смешивал дыхание всех живущих на земле, чтобы каждый живой чувствовал другого живого, всё равно - далекий он или близкий, знакомый или непонятный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovna Kolesnik1764
azarov8906
Artur-62838
Pautova1119
S.V. Zhoraevna1677
zhannasokortova
dmitrymakarov003
Терентьева
vbnm100584
avolodyaev
Салиев
elegiy
Alex-kustov
zibuxin6
admin8808