когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих
Объяснение:
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
умоляю Суммативное оценивание за 1 четверть ФИ Предмет Русский язык Класс 6___ Раздел 1. «Путешествие и достопримечательности». «23» октября 2020 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 1 четверть Продолжительность - 40 минут Количество – 13 Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык», 6 класс Чтение и письмо Задание 1. Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите тему данного текста. Выпишите слова и словосочетания, передающие только главную информацию (не менее 5 слов и словосочетаний Путешествие одно из самых любимых занятий большинства людей. Почему многие так любят путешествовать? Все просто, когда человек путешествует, он познает окружающий мир и самого себя. На земле очень много необычных уголков, красивых мест, которые заставляют пережить потрясающие эмоции, чувства. Во время путешествия наполняешься энергией, силой, положительными эмоциями. Начинаешь ощущать гармонию и тесную связь человека с природой. Удивительные страны, красивые пейзажи всегда манили романтиков. Многие писатели, музыканты, художники создавали произведения искусства после путешествий, которое наполняли их новыми ощущениями, меняли их взгляды на жизнь. Когда человек начинает путешествовать, он меняется, ведь на него оказывает влияние новые страны, города, люди, природа. Мир становится более интересным и разнообразным, появляются новые друзья. С давних времен люди не зная, что там за дальше, отправлялись в путешествие, их манила неизведанность, тайна, любопытство. И это было достаточно опасно, но несмотря на это, открывались новые города, страны, моря, океаны, материки. Сейчас современный человек знает многое, но отправляясь в путешествие, он по-прежнему открывает перед собой удивительный и неповторимый мир. Письмо Задания 1. Прочитайте текст. Составьте сложный план текста. План должен включать следующие пункты и подпункты: 1. 2. а) б) в) 3. Основные достопримечательности Казахстана Главная достопримечательность Казахстана - это степь. По бескрайним казахстанским степям несколько волн массовых переселений людей с Востока на Запад. Эта земля хранит множество артефактов истории человечества: курганов, погребенных поселений, каменных изваяний. Земля Казахстана богата живописными природными уголками. Пользуются популярностью поездки в Чарынский каньон с «Долиной замков» и доисторической ясеневой рощей. Также интересно побывать на Сакских курганах, в ущелье Карабулак, в природном заповеднике «Боровое», посмотреть наскальные рисунки в Тамгали-Тас. На территории Казахстана расположено немало и архитектурных памятников. Обязательно посетите Отрар, развалины которого хранят следы завоевания Чингисхана, мавзолей суфийского поэта и мистика Ходжи Ахмеда Яссави, куда ежегодно приезжают паломники-мусульмане со всего мира. Достопримечательности Казахстана также включают самый знаменитый космодром Байконур, откуда Гагарин совершил первый в истории человечества полет в Космос. Здесь для туристов организуются интересные экскурсии по территории космодрома, можно посетить домики, в которых жили советские космонавты, музей, аллею, посмотреть станции и ракеты. 2. В следующие предложения вставьте подходящие по смыслу вводные слова и конструкции. Запишите полученные предложения. Главная достопримечательность Казахстана – это степь. Земля Казахстана богата живописными природными уголками. 3.Выпишите из текста: - 2 существительных с разделительным Ь знаком, объясните их написание. - 2 сложных существительных, объясните их написание - определите разряды прилагательных в следующих словосочетаниях: интересные экскурсии, казахстанские степи.
1) В конце марта из Приазовья подали теплые ветры ,и уже через двое суток начисто родились пески левобережья Дона,в степи вспухли набитые снегом лога и балки ,взломав лед,бешено взыграли степные речки,и дороги стали почти совсем непроездны.
2)Колеса по самую ступицу проваливались вотсыревший , перемешанный со снегом и льдом песок,и через час на лошадиных боках и стегнах ,под тонкими ремнями шлеек,уже показались белые пышные хлопья мыла,а в утреннем свежем воздухе остро и пяньяще запахло лошадиным потом и согретым деготьком щедро смазанной конской сбури.
3)Там ,где было особенно трудно лошадям ,мы слезали с брички,шли пешком.Под сапогами хлюпал размокший снег,идти было тяжело,но по обочинам дороги все еще держался хрустально поблнскавший на солнце ледок,и там пробираться было еще труднее
4)Солнце светило так горячо,что я уже о том,что надел в дорогу солдатские ватные штаны и стеганку.
5)Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в турубкумалиновый шелковый потертый кисет,развернул его,и я успел прочитать вышитую на уголке надпись "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".