Глаголы — неотъемлемая часть языка, они «приводят его к жизни». В связи со своей значимостью возрастает и потребность их использовании в разных значениях.
Объяснение:
Изменим глаголы по временам.
соловей
что делает сейчас? поёт
что делал раньше? пел
что будет делать? будет петь
Глаголы в настоящем и будущем временах изменяются по числам и лицам:
ед.ч. мн.ч.
читаю читаем - 1 лицо
читаешь читаете - 2 лицо
читает читают - 3 лицо
Глаголы в времени изменяются по числам и родам:
читал - ед.ч., мужской род
читала - ед.ч., женский род
читало - ед.ч., средний род
читали - мн.ч.
Она называется неопределённой формой глагола. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать? они оканчиваются на ть, ти, чь: решать, нести, беречь. Начальная форма глагола не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода. В неопределённой форме глагола после буквы ч пишется мягкий знак:
Было хорошо заметно, что вороны жили по деревням определенными группами.
Объяснение:Вообще же эти странные птицы недолюбливали друг друга и частенько клевались между собой. Нередко одна у другой прямо из-под носа тащила добычу.У Феди на чердаке я нашел точный деревянный макет винтовки. (Федя в годы войны руководил местным всевобучем.) Когда я выходил с настоящим ружьем, вороны, после двукратного предупреждающего крика одной из них, улетали далеко в поле. Для опыта я взял как-то Федин макет и вышел на улицу. Ни одна их них даже не подумала улететь! Я дважды повторил этот опыт и окончательно убедился: самая хитрая и умная птица в деревне — это ворона
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком слове второй слог ударный? 1)красивее, 2) банты, 3)клеить, 4)туфля
Ударение на И.