Владимирович111
?>

50 в тексте местоимения и определите их разряд. в городе гамбурге был большой зоологический сад, который принадлежал одному известному торговцу зверями. когда мне захотелось купить слона, я поехал в гамбург. хозяин показал мне маленького слонёнка и сказал: — это не слонёнок, это почти взрослый слон. — почему же он такой маленький? — удивился я. — потому что это слон-карлик. — а разве бывают такие? — как видите, — заверил меня хозяин три месяца. мой «карлик» сильно вырос и прибавил в весе. я начал подозревать, что в гамбурге меня обманули и продали мне не карликового слона, а обыкновенного шестимесячного слонёнка. днём я выводил бэби на пустую арену цирка, а сам следил за ним из ложи. сначала он стоял на одном месте, растопырив уши, мотая головой и косясь по сторонам.потом слонёнок начинал медленно двигаться по арене , обнюхивая хоботом землю.

Русский язык

Ответы

ipKAV85
Когда-вопросительный.
мне-3раза-личные.
я-4раза-личные.
это-2раза-указательное.
он-2раз-личные.
такой-указательное.
потому что-указательное.
разве-вопросительно.
как-относительное.
мой-притяжательное.
меня-личные.
сам-опредительное.
ним (им)-личные.
marketing601

Ой, это долго...  Давай я детально распишу план, чтобы тебе было  легко по нему составить сочинение?

 

Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"

 

Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные,  проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )

 

В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами

rusmoney92
1.
укажите слово с чередующейся гласной в корне:
 г)загорелый 
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик - н,ч - мягкие; б)лев - л - мягкий;  в)мяч  - м,ч -мягкие
3. в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
  б)глянул в)мять  
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела   в)приложится - здесь два слова, корни с чередованием: -гор-,-
-гар-, -лож-,-лаг-
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была  пасмурная , солнце было покрыто облаками.
   Г)сочинительная и бессоюзная.                           
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал  Г) скрывал правду     
7.Найдите словосочетание со связью 
А)тоскливый берег- согласование; Б) бежать в раздевалку - управление;  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 в тексте местоимения и определите их разряд. в городе гамбурге был большой зоологический сад, который принадлежал одному известному торговцу зверями. когда мне захотелось купить слона, я поехал в гамбург. хозяин показал мне маленького слонёнка и сказал: — это не слонёнок, это почти взрослый слон. — почему же он такой маленький? — удивился я. — потому что это слон-карлик. — а разве бывают такие? — как видите, — заверил меня хозяин три месяца. мой «карлик» сильно вырос и прибавил в весе. я начал подозревать, что в гамбурге меня обманули и продали мне не карликового слона, а обыкновенного шестимесячного слонёнка. днём я выводил бэби на пустую арену цирка, а сам следил за ним из ложи. сначала он стоял на одном месте, растопырив уши, мотая головой и косясь по сторонам.потом слонёнок начинал медленно двигаться по арене , обнюхивая хоботом землю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinadetsad
Борисов
abakas235
margo55577869
Irina1435
olelukoya4
Yelena Dilyara
gorodof4292
iivanov54
Margarita
snopovajulia
roma8
Yumashev
v-shevlyakov7992
Каныбек698