aerendzhenova5
?>

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (с)начала они долго по (з, с)десь (не)было и в помине. горы (с)лева (не)ожида(н, нн)о куда(то) (в)верх. ветер вода и просто века (не)мало потрудились над ней. во многих были заметны слои камня (не) (н, нн)ые и (н, нн)ые. (кое)где они камее(н, нн)ую . на север и солнце ( (не) её. граница снегов спускалась и (за)долго до неё потом совсем . под стеной (едва)едва заметная . она, (по)видимому, старалась (не) (в)плотную к . но жизнь всё-таки (по)всюду брала своё. даже по самой карабкались цепкие кустарники из (н, нн)ых (из) ветром или птицами. (в)дали (в)верх горы следуя камее(н, нн)ого откоса. (по м. семёновой) выполните . 1. озаглавьте текст. 2. определите тип речи. 3. определите стиль речи.

Русский язык

Ответы

Алена-Петрова285
Сначала они долго продвигались по равнине. Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы начинались слева, неожиданно, отвесной стеной, поднимавшейся куда-то  вверх. Ветер, вода и просто минувшие века немало потрудились над ней. Во многих местах отчетливо были заметны слои разноцветного камня, немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали каменную кладку. Стена смотрела на север, и солнце никогда не освещало ее. Граница вечных снегов спускалась низко, и задолго до нее деревья редели, потом совсем пропадали. Под стеной тянулась едва - едва заметная дорога. Она, по-видимому, старалась не прижиматься вплотную к стене. Но упрямая жизнь все-таки повсюду брала свое. Даже по самой стене карабкались цепкие кустарники, выросшие из семян, принесенных издалека ветром или птицами. Вдали дорога взбиралась в верх горы, следуя изгибам Каменного откоса


1. Дорога к Каменному откосу.
2. Описание.
3. Художественный
Lidburg

Связь истории моей семьи с историей освоения космоса. Повседневная жизнь моих родных в условиях, когда строителям ракетно-космических систем ставили чёткую задачу за очень ограниченное время, когда  приходилось работать и днём, и ночью, и в праздники, и в будни.  Первые запуски на Байконуре. Непосредственная работа моего дедушки с С.П.Королёвым и работа в ЦУПе.Работа моего папы в ЦУПе и в Академии наук. За взлётом космического корабля - тысячи известных и безызвестных, с погонами и без, доживших до наших дней или застывших в своём трудовом подвиге. Моя работа – это дань памяти и уважения к труду тех людей, которые запускали в космос ракеты, превращая нашу страну в космическую державу.

helenya
Дата-Событие
15 января 1826-Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин родился  в селе Угол Калязинского уезда Твер­ской губернии
1844-Михаил окончил Царскосель­ский лицей, где прослыл очень талантливым; его даже на­зывали «вторым Пушкиным».
1847-В журнале «Отечественные записки» были опубликова­ны повести «Противоречия» и «Запутанное дело» (1848 г.). 
1848-Салтыков-Щедрин был арестован за произведения «Противоречия» и «Запутанное дело».
1848-1855-находился в ссылке, в Вятке.
1858-1861-писатель был вице-губернатором в Рязани и Твери.
1862-вышел в отставку, стал сотрудни­чать с журналом «Современник».
1864-М. Е. Салтыков-Щедрин вернулся на государ­ственную службу.
1868-уволился и стал одним из редак­торов журнала «Отечественные записки».
1869-1870-выш­ла «История одного города», «Помпадуры и помпадурши», а также другие произведения.
28 апреля 1889-Салтыков-Щедрин умер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (с)начала они долго по (з, с)десь (не)было и в помине. горы (с)лева (не)ожида(н, нн)о куда(то) (в)верх. ветер вода и просто века (не)мало потрудились над ней. во многих были заметны слои камня (не) (н, нн)ые и (н, нн)ые. (кое)где они камее(н, нн)ую . на север и солнце ( (не) её. граница снегов спускалась и (за)долго до неё потом совсем . под стеной (едва)едва заметная . она, (по)видимому, старалась (не) (в)плотную к . но жизнь всё-таки (по)всюду брала своё. даже по самой карабкались цепкие кустарники из (н, нн)ых (из) ветром или птицами. (в)дали (в)верх горы следуя камее(н, нн)ого откоса. (по м. семёновой) выполните . 1. озаглавьте текст. 2. определите тип речи. 3. определите стиль речи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sleek73
Pavlushina-Novikova
pechinin
subbotinlan
nsoro937
janepustu
verkop9
Tanyamitia
Barabanov Gerasimenko
glebovaludok
dashafox8739
smartschoolfili6
mantseva
marat7
Лебедев972