Максим
?>

Решить. 1. укажите, в каком случае требуется раздельное написание. 1) в лесных виноват кто угодно, только (не)местные жители. 2) завод выпускал (не)дорогие, но надежные электроприборы. 3) в баке была вода, (не)пригодная для питья. 4) дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях. 2. укажите, как нужно расставить знаки препинания в п: все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее финляндию, нежели кострому, его родину. 1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая; 4) 1-двоеточие, 2-тире 3. укажите п с однородными членами: 1) ты сер, а я, приятель, сед. 2) на одном месте и камень мохом обрастает. 3) не делайте , не вспомнив правило. 4) мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь. 4. укажите определение, которое должно стоять после запятой в п: где-то я уже слышал этот красивый, ….голос. 1) мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный 5. укажите п с пунктуационной ошибкой: 1) в тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья. 2) небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката. 3) на набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас. 4) гость недолго гостит да много видит. 6. какие однородные члены и какие союзы используются в п: финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками. 1) однородные сказуемые; противительный союз 2) однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы 3) однородные сказуемые и дополнения; противительный союз 4) однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы тестовая работа по теме «однородные члены предложения» 2 вариант 1. укажите, в каком случае требуется раздельное написание. 1) сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке. 2) актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику. 3) вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные. 4) в рассказе было два-три (не)понятных мне слова. 2. укажите, как нужно расставить знаки препинания в п: во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные. 1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая; 4) 1-запятая. 3. укажите п с однородными членами: 1) согласному стаду и волк не страшен. 2) саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал. 3) не было бы счастья, да несчастье . 4) море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл. 4. укажите определение, которое должно стоять после запятой в п: врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест мне. 1) горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский 5. укажите п с пунктуационной ошибкой: 1) своих детей у степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов. 2) алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость. 3) матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек. 4) в песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность. 6. какие однородные члены и какие союзы используются в п: инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду. 1) однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы 2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы 3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы 4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы

Русский язык

Ответы

helenavalenti2846
1. 1
2. 4
3. 4
4. 1
5. 2
6. 1

Вариант 2.
1. 3
2. 2
3. 4
4. 1
5. 2
6. 2
tagirova1
Определение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета. Обычно относится к прилагательному. 
Отвечает на вопросы «какой?» , «чей?» , «который?» . При разборе предложения подчеркивается волнистой линией. 
- Обстоя́тельство в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом. 
- Приложение — второстепенный член предложения, дающий дополнительное название характеризуемому предмету. Представляет собой определение, выраженное существительным или словосочетанием, в котором главным составляющим является одно или несколько существительных. Имя собственное при сочетании с нарицательным существительным может быть приложением тогда, когда оно не называет лицо. Например, в предложении 
Район «Уралмаш» находится на севере Екатеринбурга 
приложением будет слово Уралмаш. Если же имя собственное указывает на лицо: 
Космонавт Терешкова вышла в космос 
то имя собственное является подлежащим, с которым согласуется (по женскому роду) сказуемое, а нарицательное существительное космонавт является приложением. 
В случае, если рядом с приложением-нарицательным существительным стоит определяемое слово, также являющееся нарицательным существительным, их обычно объединяют дефисом: ковёр-самолёт, монах-аскет, соловей-разбойник. 
Когда за нарицательным существительным следует имя собственное, дефис не ставится (боксёр Иванов) , но существуют сочетания, при которых нарицательное идёт за именем собственным, и между ними стоит дефис: Волга-матушка, Москва-река, Иван-дурак. 
Приложение, как правило, согласовано по падежу с определяемым словом. Существуют исключения, при которых приложение может быть поставлено в падеж, отличный от определяемого слова: это названия-имена собственные и прозвища. 
- Дополнение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимённым существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей («что?» , «кого?» , «кому? » и т. д.) . 
Выделяют прямое дополнение — беспредложное дополнение после переходного глагола (в русском языке — в винительном, иногда в родительном падеже) — и косвенное дополнение (в остальных случаях, после предлогов и косвенных падежей) : 
Тренер вручил юному футболисту его первый футбольный мяч. 
В данном предложении слово футболист является косвенным дополнением, а слово мяч — прямым. 
Употребление прямого дополнения после глагола имеет обычно более обязательный характер, чем косвенного; в некоторых языках имеются иногда и иные отличия [какие?] . Прямое дополнение у глагола обычно бывает одно, в то время как косвенных может быть несколько. 
При разборе предложения дополнение подчеркивается штриховым пунктиром.
Andrei Morozov

Голос - подлежащее, подчёркиааем одной чертой, выражеено существительным, разносится и глохнет - однородные сказуемые, подчёркиааем двумя чертами, выражены глаголами, печальный - определение, подчёркиваем волнистой линией, выражено прилагательным, кукушки тоже определение (чей?) Светлой тоже определение. Роще, бору - дополнения, подчёркиваем пунктиром, выражены существительными. По цели высказывания предложннин повествоватнльное, по интонации не восклицательное, простое, распространённое, двусоставное, полное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить. 1. укажите, в каком случае требуется раздельное написание. 1) в лесных виноват кто угодно, только (не)местные жители. 2) завод выпускал (не)дорогие, но надежные электроприборы. 3) в баке была вода, (не)пригодная для питья. 4) дети любят читать о (не)обыкновенных происшествиях. 2. укажите, как нужно расставить знаки препинания в п: все в облике матроса (1) русые волосы, белые глаза, тонкие губы (2) все напоминало скорее финляндию, нежели кострому, его родину. 1) 1-тире, 2-двоеточие; 2) 1-тире, 2-тире; 3) 1-двоеточие, 2-запятая; 4) 1-двоеточие, 2-тире 3. укажите п с однородными членами: 1) ты сер, а я, приятель, сед. 2) на одном месте и камень мохом обрастает. 3) не делайте , не вспомнив правило. 4) мы ехали по отлогостям гор, то взбираясь вверх, то опускаясь. 4. укажите определение, которое должно стоять после запятой в п: где-то я уже слышал этот красивый, ….голос. 1) мелодичный; 2) низкий; 3) женский; 4) недовольный 5. укажите п с пунктуационной ошибкой: 1) в тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья. 2) небо было все время облачно, и нельзя было видеть ни восхода, ни заката. 3) на набережной стоял господин в черном костюме и белом жилете и с пронзительным любопытством смотрел то на наше судно, то на нас. 4) гость недолго гостит да много видит. 6. какие однородные члены и какие союзы используются в п: финский залив и вдали от берега весь усеян мелями, зато превосходно обставлен маяками. 1) однородные сказуемые; противительный союз 2) однородные сказуемые; соединительный и разделительный союзы 3) однородные сказуемые и дополнения; противительный союз 4) однородные сказуемые и дополнения; соединительный и противительные союзы тестовая работа по теме «однородные члены предложения» 2 вариант 1. укажите, в каком случае требуется раздельное написание. 1) сад был таким же (не)ухоженным, как и при прежней хозяйке. 2) актеры хорошо знали свою (не)внимательную, но дружелюбную публику. 3) вечером должны объявить итоги выборов, но (не)окончательные, а только предварительные. 4) в рассказе было два-три (не)понятных мне слова. 2. укажите, как нужно расставить знаки препинания в п: во всех языках мира (1) арабском, китайском, эскимосском и прочих (2) есть глаголы и существительные. 1) 1-двоеточие, 2-тире; 2) 1-двоеточие, 2-запятая; 3) 1-тире, 2-запятая; 4) 1-запятая. 3. укажите п с однородными членами: 1) согласному стаду и волк не страшен. 2) саша неплохо окончил школу, но вступительный экзамен в институт не сдал. 3) не было бы счастья, да несчастье . 4) море колыхалось целой массой, как густой расплавленный металл. 4. укажите определение, которое должно стоять после запятой в п: врачи уверяли, что целебный, … воздух этих мест мне. 1) горный; 2) живительный; 3) морской; 4) мартовский 5. укажите п с пунктуационной ошибкой: 1) своих детей у степана не было, и он решил усыновить осиротевших близнецов. 2) алмаз мы ценим, как за работу, так и за исключительную твердость. 3) матросы уже отобедали и группами сидят или лежат между пушек. 4) в песне глубокая грусть и неистовое веселье, хватающие за сердце стоны и бесшабашная удаль, суровость и нежность. 6. какие однородные члены и какие союзы используются в п: инспектор мог посетить ученическую квартиру в любое время суток, а потом отчитывал нас то за грязь в комнате, то за неправильно сложенную одежду. 1) однородные сказуемые, обстоятельства и дополнения; противительный и разделительный союзы 2) однородные сказуемые и дополнения; соединительные союзы 3)однородные сказуемые и дополнения; противительный и соединительный союзы 4)однородные сказуемые и дополнения; противительный и разделительный союзы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

restkof
ruslanriad10
Shipoopi8
РобертИрина
Ka2ffka141
snow8646
Volochaev
olgavbaranova
valya-7777
Railyan
fakelel
anovikovsr
nadezhda81
olg14855767
nchalov2