Я провел лето весело, интересно и с большой пользой. Расскажу обо всем по порядку.
С самого начала летних каникул я распланировал свое время, потому что вообще люблю планировать. Так мне удается достичь поставленных целей.
Во-первых, я решил один час каждый день заниматься английским языком, и это стало для меня правилом на все каникулы.
Во-вторых, я составил себе список книг, которые давно собирался прочитать и на которые не хватало времени целый год.
В программу моих увеселений вошли: велосипедные прогулки по окрестностям; вылазки на природу; свидания с любимой девушкой; совместные походы в кино, в театр, в музей и на пляж; футбол с ребятами нашего двора.
И закончится каникулы должны были, по моему плану, грандиозным путешествием с родителями в Египет, к берегам Красного моря.
Как было задумано, так и получилось. Каждый день без всяких послаблений я занимался английским. В хорошую погоду мы отправлялись большой компанией на велосипедные прогулки или на пляж. Вдвоем с Машей мы посещали театры, концерты и смотрели фильмы, просто бродили по городу. По вечерам, когда спадала жара, устраивали футбольные поединки с ребятами. Возвратясь домой, я ложился отдыхать, прихватив интересную книжку.
Поездка в Египет тоже удалась, я увидел, узнал и прочувствовал так много, что об этом надо написать отдельное сочинение.
Лето кончилось, но оставило после себя незабываемые впечатления.
1. Тип речи - описание. Описание зудожественное, т.к. используются выразительные средства.
2. Описывается лаборатория ученого.
6. Чаще всего употребляются сущ. и прилагательные, что характерно для текста-описания.
7. Для описания бабочек автор использует эпитеты (светящаяся, изумрудная, серебристая ...) и сравнения (как птица, похожие на цветы).
8. Обстановка зарактеризует хозяина как аккуратного, увлеченного, умного и начитанного человека, любящего красоту и уединение.
9. "Чудесный домик" - это заглавие более точно выражает основную мысль. Домик, соединяющий в себе много интересных и необычных вещей, характеризует своего хозяина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. выпишите это слово. андрей вернулся назад и, энергично жестикулируя руками, громко воскликнул: «кто из соперников будет вашим основным конкурентом? »