billl24
?>

1. напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей. 150 слов

Русский язык

Ответы

YuREVICh646

Я – бомж.

Когда-то  у меня был собственный дом за городом. Но, увы, так сложилось, что теперь я бездомный или, как теперь принято говорить, бомж.

Я устроил свое жилище на чердаке в старом доме в центре одного большого города и сплю там на двух трубах теплоцентрали, постелив на них поролоновый коврик.

Денег у меня нет в принципе, совсем нет. Их надо выпросить. А подают нашему брату плохо. Честно подкалымить невозможно. Ни в какой магазин на разгрузку-погрузку хоть чего таких не берут. Вид, запах, манеры, плохая репутация…Когда-то был честный бизнес – собирать бутылки. Некоторые ухитрялись и разбогатеть таким образом. Но не теперь. Теперь так и на хлеб не заработаешь. Поэтому иду к моим мусорным бакам. Из продуктов нахожу несколько кусков черствого хлеба, тронутый плесенью обрезок сыра, вполне неплохой еще помидор, половину вялой луковицы, слегка надгнившее яблоко, суповую кость с хрящами, почти целую пачку кисловатого  творога и пачку из-под сахара с прилипшими остатками. Да, до голода в стране пока не дошло. Мне на день теперь еды хватит.

Кроме продуктов мне достались две очень приличные целые рубашки, две пары носков (можно заштопать), куртка на теплой подкладке и очень неплохие кроссовки. На бомжу можно найти все, что нужно для его бомжатской жизни.

Я всегда любил свободу, я никогда не любил работать. Я ненавидел детский сад, ненавидел школу. Пусть негры трудятся, а я предпочитаю  гулять. Смотрю на людей на улице: у всех на лице озабоченность, сосредоточенность, все серьезны. А я – свободен и никому ничего не должен: ни матери, ни жене, ни детям. Прихожу в парк, нахожу подходящую лужайку, укладываюсь на траве. Вот оно – счастье. Покой и воля. Засыпаю под лучами осеннего солнца. А когда проснусь, снова буду бродить по улицам, заглядывать в лица людей, рыться в в поисках объедков и всеми силами стараться не вспоминать о и не задумываться о будущем. 

shymilin19951783

ответ:

ными учебными предметами.

скачать:

файл rol_russkogo_yazyka_v_shkole.docx 16.55 кб

предварительный просмотр:

калина виктория геннадьевна

учитель языка и

мбоу сош №7

село чкаловское приморского края

«роль и место языка в системе школьных предметов»

сейчас много говорят о том, какие предметы и в каком объеме нужно изучать, чем можно «пожертвовать» взамен модных предметов или спецкурсов, но набор тех предметов, которые в обязательном порядке изучаются в общеобразовательной школе, представляет собой ядро образования. и именно языку отводится здесь главная роль, так как это не только предмет изучения, но и средство изучения других предметов.

основу языка как школьного учебного предмета составляет наука о языке. она многопрофильна: в нее входит современный язык, его и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. в разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета " язык" менялся в зависимости от целей изучения языка, от уровня развития науки о языке и наук психолого-педагогического цикла. язык как родной относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих вместе с другими школьными дисциплинами основу общего образования выпускников.

преподавание языка имеет в нашей стране богатую традицию и признанные достижения. естественно, что переход школы на новые образовательные стандарты не может не беспокоить учителей, да и образовательное сообщество в целом. учителя языка сегодня состоит и в том, чтобы самому стать активным потребителем новой информации в области педагогики, в огромном количестве появляющейся в сети, анализировать её и использовать в обучении того непростого контингента, который приходит в классы в последние годы.

современная школа с точки зрения социального заказа должна дать прочные знания о языке, добиться свободного владения им. лингвистическая наука достаточно полно описала все уровни языка и все функционально-стилистические разновидности речи. это позволило поставить изучения языка во всех его основных проявлениях. методика преподавания языка, опираясь на достижения педагогики и детской психологии, разработала систему изучения новых разделов науки о языке, включенных в программу, и развития связной речи, создав тем самым возможность реализации поставленных целей.

язык как учебный предмет решает две группы : специальные (они вытекают из его особенностей) и общепредметные (они реализуются всеми школьными дисциплинами). также язык как учебный предмет имеет чрезвычайно важное значение в деле гуманитарной подготовки к жизни подрастающего поколения: он закладывает основы лингвистического образования, т.е. совокупности знаний об основном средстве общения – языке, его устройстве и функционировании в речи. знания о нем выполняют две функции: они обеспечивают компетентность учеников в пользовании языком, а также служат базой формирования языковых и речевых умений и навыков.

компетентность учащихся в знаниях о языке и речи обеспечивается в результате изучения всех сторон языка (его фонетики, лексики, словопроизводства, морфологии и синтаксиса) и речи (ее текстовой основы, стилевых разновидностей и типов организации высказывания), его обеих форм – устной и письменной, норм языка. все это, усвоенное достаточно прочно, обеспечивает школьникам сознательное пользование языком в собственной речи, базу для самоконтроля при применении языка как средства общения.

в программу по языку включено большое количество языковых и речевых умений и навыков, формирование которых теснейшим образом связано со знаниями о языке. большое место среди умений и навыков, формируемых в школе, занимают орфографические и пунктуационные умения и навыки.

государственный образовательный стандарт общего образования определяет помимо общей концепции образования цели и содержание обучения в предметных областях. «обязательный минимум содержания основных образовательных программ» включает перечисление тем, обязательных к включению в любую программу по языку, обеспечивающих формирование трех видов компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.

необходимость глубокого изучения языка в школе определяется его основными функциями.

язык служит человеку:

средством оформления и выражения мысли,

коммуникативным средством, обслуживая членов общества в их общении между собой,

средством выражения чувств, настроений (эмоциональная сфера).

язык хранит результаты познавательной деятельности народа, отражая его прошлое и настоящее, передаёт накопленные знания следующим поколениям.

iivanov54

ответ:

мир усовершенствованный.мир постоянно развивается делает новые открытия,и он не стоит на месте.из-за того что открытия происходят в разных странах то нам чисто не обходимо владеть другими языками кроме .из-за того что открытия делают разные люди то мы должны находить общий язык с другими странами.допустим умение разговаривать на .владение языком является одним из залогов успеха на жизненном пути оно позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения.познакомиться с другими национальностями будет легче и будут доступны более лучшие технологий.

объяснение: ну вроде так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей. 150 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Immortal3331
igor51766771
ea9824165833886
Алексей Кирилл1094
карпова581
miha23727
ska67mto3983
romka1210
Strelkov567
skorykin123371
Валиахметова
mushatolga
mamaevmvv3
olyavoznyak
alexandrxzx09