Гадюка – ядовитая змея
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя! Но лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное уничтожение нам не а навредит.
Поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены.
Запятую необходимо поставить, т.к. это сложное предложение с двумя грамматическими основами. Главные члены предложения (грамматические основы)во второй части: проходит (сказуемое, подчеркнуть двойной чертой) полоса (подлежащее, подчеркнуть одной чертой).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. укажи, какой частью речи являются слова с не, подчеркни их как члены предложения. графически обозначь орфограммы на месте скобок и пропусков. от робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому, (не)оставлявшей во мне (ни)каких желаний, ни с кем из я тогда еще не сошелся. их ко мне тоже не тянуло, я оставался один, не понимая и не выделяя из горького своего положения одиночества: один - потому что здесь, а не дома, не в деревне, там у меня товарищей много.
из ребят я тогда еще не сошелся (глаг., ═). Их ко мне тоже
не тянуло (глаг., ═), я оставался один, не понимая (деепр. ., _._._) и
|не выделяя (деепр.) из горького своего положения одиночества|(_._._): один – потому что здесь, а не дома (нар., _._._),
не в деревне (сущ. с предл. ., _._._), там у меня товарищей много.
_
**Указанные в скобках части речи надписать;
подчеркнуть слова соответственно.
Обороты подчеркнуть как один член предложения:
|не оставлявшей во мне никаких желаний| (~~~);
|не выделяя из горького своего положения одиночества| (_._._).
Орфограммы на месте скобок и пропусков подчеркнуть одной чертой.