Vasilevna_Utenkova651
?>

Из 2 городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3ч.скорость первого 60км/ч.найди скорость второго

Русский язык

Ответы

juliaipatova1739
390÷3=130 км/ч - общая скорость
130-60=70 км/ч - скорость второго
emaykova785
1)60*3=180(км)-проехал один автобус
2)390-180=210(км) - проехал второй автобус
3)210:3=70(км/ч)-скорость второго автобуса
muziumednogorsk

А) неправильное построение предложения с деепричастным

оборотом

5) Забивая небольшой гвоздь, обыкновенная расчёска станет

вам вставить гвоздь между зубьями, поднести к

намеченному месту и затем уже бить молотком.

Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

3) В раннем письме шумеров каждый знак-рисунок передавал

не звуки языка, не слоги, а определённое понятие, к которому в

устной речи соответствовало слово.

В) ошибка в построении предложения с однородными членами :

7) Изображая буквы на предметах быта, этруски преследовали

не только педагогические цели, но и верили в магическую силу

письменных знаков.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных

форм :

9) По вечерам парни и девушки собирались за деревней и пели

до глубокой ночи весёлые частушки, звучит нехитрая

гармоника, здесь смеются от души

Д) неправильное построение предложения с причастным

оборотом:

1) Образ лирического героя не тождествен образу автора, хотя

и охватывает весь круг лирических произведений, созданные

поэтом.

Объяснение:

Alekseevna

1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые им воспрянуть духом, понять, что ты не один и кому-то нужен.

2. Сейчас, не беря в руки книжку, можно все узнать с компьютера.

3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глубину слов, употребляемых в произведении.

4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит во о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда  эмигрировали такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие.

5. Человек не может жить без природы, без взаимодействия с ней.

6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладным подросткам.

7. Невольно задумываешься о жизни людей, считающих  себя ненужными, которым тяжело жить. 

8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, срываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник?

9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребованности великих людей в свое время.

10. Проезжая угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку.

11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушия и жестокости людей.

12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклеветан.

1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические  средства, эмоциональную окраску.

2. А если бы русские войска наступили бы на французов и проиграли бы сражение бы Наполеону?

3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека.

4. Как жесток мир с людьми, которые его совершенствуют!  (пытаются его совершенствовать)

5. Особенно много полководцев  расстреляли во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех лет.

6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаила Богдановича Барклая-де-Толли, который, зная, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил,  решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.

7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни.  

8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыню у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.

9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военоначальника Барклая-де-Толли.

10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас решать любые проблемы.

11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана.

12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значение книги в жизни людей.

13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.

14. А родители даже не знали, чем занимались их дети каждый день.

15. Есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, украшая этим внешний и внутренний мир личности.

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из 2 городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3ч.скорость первого 60км/ч.найди скорость второго
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ragim777hazarovich
hachatryanlilit1983
rosik76
zdv686857
serg1976g
rinat
Егорова
i7aster26
Nertman45
Шиловский126
Olegovna Volkov
salesrawtogo
Нескажу25
polikarpov-70
Shevtsov1818