yfetyukov2
?>

Продолжи рассказ по данному началу. подчеркни неопределёные местоимения. какова их роль в тексте? раскрой скобки. докажи, что местоимения кто то, некоторый являются неопределёными. однажды мы проводили день на речке . одни загорели, другие катались на лодке, а в (не) которые ловили рыбу. в полдень все сошлись под раскидистым дубом. (кое) кто принялся за еду. вдруг послышался какой (то) подозрительный шорох. что (то) зашуршало в прибрежных кустах. присмирели. шорох прекратился, но скоро раздался треск сучьев, которые ломались под чьими (то) сильными ногами. из кустов .

Русский язык

Ответы

Malenyuk
Некоторые слитно так как ударение на е . Кое-кто дефис потому что приставка кое. Какой-то дефис потому что то суффикс. Что-то суффикс то и чьими то тоже дефис потому что суффикс то
plv-57
1) Орфографическая запись слова: месяц
2) Ударение в слове: месяц
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ме-сяц
4) Фонетическая транскрипция слова месяцами : [м'ис'ац']
5) Характеристика всех звуков: 
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
я [а] - гласный, ударный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
 
1) Орфографическая запись слова: октябрь
2) Ударение в слове: окт`ябрь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ок-тябрь
4) Фонетическая транскрипция слова октябрь : [акт'й'`абр']
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
menametov
Язык и человек неразделимы. Язык не существует без человека, и человек не существует без языка. Соответственно, человека нельзя изучать вне языка, и язык нельзя изучать вне человека. Язык отражает для человека окружающий его мир, язык также отражает культуру, созданную человеком, хранит ее для человека и передает ее от человека к человеку, от родителей к детям. Язык - орудие познания, с которого человек познает мир и культуру. Наконец, язык - это орудие культуры: он формирует человека, определяет его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный характер, идеологию. Язык - строгий учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления культурного
поведения. 

В каком-то смысле человек раб своего родного языка: он с детства попадает под влияние и власть языка родителей и вместе с языком усваивает хранящуюся в нем культуру того речевого коллектива, членом которого он совершенно случайно, не имея никакого выбора, оказался

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжи рассказ по данному началу. подчеркни неопределёные местоимения. какова их роль в тексте? раскрой скобки. докажи, что местоимения кто то, некоторый являются неопределёными. однажды мы проводили день на речке . одни загорели, другие катались на лодке, а в (не) которые ловили рыбу. в полдень все сошлись под раскидистым дубом. (кое) кто принялся за еду. вдруг послышался какой (то) подозрительный шорох. что (то) зашуршало в прибрежных кустах. присмирели. шорох прекратился, но скоро раздался треск сучьев, которые ломались под чьими (то) сильными ногами. из кустов .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenabarskova7145
serov555zaq5
polusik120796
Yuliya1693
zu87zu87
Kuznetsova702
shuramuji
ГегамБукреев830
anaissite6
Donleksa2016
elenaneretina
Владислав-Аветисян217
taanaami75
galkavik
bulin2001