1. 2) Яблоко
2. 2) Щавель, пища, чайники, меч
3. 3) Александров, Андреев, Зиновьев, Клюев
4. 4) 2) 1) 3)
Объяснение:
1. Найди слово, в котором 7 звуков и 6 букв.
1) письмо 2) яблоко 3) зорька 4) клубок
2. Укажи группу слов, где все согласные звуки мягкие:
1) цепь, щёки, чаща, мебель
2) щавель, пища, чайники, меч
3) день, шили, чайки, осень
3. В каком ряду фамилии стоят в алфавитном порядке?
1) Александров, Андреев, Клюев, Зиновьев.
2) Андреев, Клюев, Александров, Зиновьев.
3) Александров, Андреев, Зиновьев, Клюев.
4) Зиновьев, Александров, Андреев.
4. Пронумеруй высказывания, чтобы получился связный текст.
1.Решили люди научить ее работать.
2.Была она веселая, но ленивая.
3.И стала она пользу приносить, родной земле
4.Текла через село большая река.
берёзовые рощи!
Подробнее - на -
1. Эксперт изучил документацию от начала до конца.
Эксперт изучил документацию от корки до корки.
2. Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро овладели собой.
Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро пришли в себя.
3. Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют реальному положению дел.
Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют истине. ???
4. Не волнуйтесь менеджер подойдет в самое ближайшее время.
Не волнуйтесь менеджер подойдет с минуты на минуту.
5. Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства непременно.
Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства во что бы то ни стало.
6. Это совершенно новые данные, они резко отличаются от предыдущих.
Это совершенно новые данные, они не имеют ничего общего с предыдущими. ???
7. Она готова была всё рассказать, но вовремя замолчала.
Она готова была всё рассказать, но вовремя закрыла рот.
8. «Запомни крепко-накрепко: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.
«Заруби себе на носу: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.в данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. выпиши это слово. по лесной тропинке школьники входят в берёзовую рощу. 21)бедный серый воробей, привыкший жить возле нас! (2)нелёгкая жизнь заставляет тебя быть немного вороватой птицей. (3)но неужели ты так вреден, что стреляют по тебе из рогатки? (4)и вовсе не обидчивая ты птица. (5)снова льнёшь к человеческому жилью и никому совсем не мешаешь. (6)человек сильный и смелый - всегда добрый. (7)эта непреложная истина тысячи раз проверена жизнью. (8)вспомним, как в разрушенной войной деревне начинали жизнь. (9)люди сооружали жилища и ладили скворечники: какая же жизнь без птиц! (10)как хочется, чтобы скорее поняли мальчишки, которые мучают животных, что это не храбрость и не мужество, а трусость и глупость. (11)слово "мужчина" сродни слово "мужество". (12)сильный человек издавна бережёт летающий, бегающий, плавающий, ползающий живой мир, потому что это - сама жизнь, прекрасная и неповторимая. 2.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 3.составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты сможешь использовать сочетания слов или предложения. ответ. 3.задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши вопрос. 4.замени слово "вреден" из предложения 3 противоположным по значению словом . запиши это слово. ответ вреден -
2) СИЛЬНЫЙ человек всегда бережёт живую природу.
3)
а) Нелегкая жизнь воробея.
б) Какая жизнь без птиц?
в)Нужно беречь жизнь животных и птиц!
Еще раз 3 ) Как и почему надо беречь жизнь живой природы?
4) Полезен