Я завтро пойду в школу.Потом я буду учится целый день или пол дня а затем я пойлу домой и там буду делать уроки как я их сделаю я ночну играть в телефон или пойду наулмцу играть.
ella-rudenko
10.02.2020
2) Дыхание жизни. 3)Нам дано то, что мы по сути чувствуем , в данном примере, дышим эти воздухом, но мы этого почти не замечаем. Совершенно в других странах, городах отдали бы всё, за то , чтобы вдохнуть и выдохнуть этот свежий, пропитанный ароматами, воздух. 5)это, пока, ещё, после 6)пятиэтажных- 2 корня громкоговорители-2 корня 7)Напаивают- наполняют что-то, дополняют. Сочают- не знаю,как объяснить;) 11)лучше, здесь 12)сладкому, единственная,дорогая 14)по, под 16)предложение 5 :дышать 20)3 грамматические основы
brand
10.02.2020
Собирались лодыри на урок, а попали лодыри на каток. (Собирались сказуемое двумя чертами подлежащее лодыри одной чертой. На вопрос кто в этом предложении отвечает слово лодыри) (попали сказуемое лодыри подлежащее кто лодыри) Над косточкой сидел бульдог привязанный к столбу. Подходит таксик маленький с морщинам на лбу. ( Сидел сказуемое бульдог подлежащее, кто? Бульдог, приходит сказуемое, таксик подлежащее) Спит будильник( спит сказуемое будильник подлежащее кто будильник) Спит звонок ( спит сказуемое звонок подлежащее, кто? звонок) Просыпается щенок (Кто? щенок, щенок подлежащее, сказуемое просыпается) Мы варили суп из перловых круп ( Кто? Мы, подлежащее мы, сказуемое варили) Получилась-то каша горе то наше ( получилась сказуемое каша подлежащее кто? каша)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинения напиши, каким ты видишь свой завтрашний день ( и себя в нем