polusik120796
?>

1. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. ласточки в доме пушкина* 1) в 1951 году в михайловском рядом с основным домом во(с/сс)танавливали со(ж/жж)ё(н/нн)ый флигелёк, в котором (не) когда была кухня. 2) закончив работу строители увид_ли, как на крыльцо вл_тела ласточка п_кружил_сь и стала л_пить гнездо на низ_ньком косяке вх_дной двери. 3) в отстрое(н/нн)ом доме открылся музей стали пр_ходить люди, чтобы поклони(т/ть)ся з_мле, так горяч_ любимой пушкиным. 4) (с) начал_ (ни) кто (не) зам_чал птич_ки и её гнезда сл_пле(н/нн)ого под крышей. 5) заметили лишь тогда, когда появились пт_нцы (не) пр_кращавшие п_щать (в) продолжени_ дня. 6) многие пос_тители переступающие порог домика думали что гнездо и ласточка (не) настоящие а музейный макет. 7) они пытались потрогать их пальцем. 8) какой (то) з_ботливый человек з_щищая птичек повесил об_явление граждане входите осторожнее. 9) здесь живут ласточки которых любил пушкин. 10) (в) последстви_ экскурсанты не трогали птич_к. 2. выпишите из предложений 3-7 производный предлог. ответ: 3. выпишите из предложений 3-4 все предлоги. ответ: 4. выпишите из предложений 3-7 составной предлог. ответ: 5. определите значение предлогов из предложения 2. ответ: 6. выпишите из предложения 4 причастие. определите словообразования. ответ: 7. найдите среди предложений 7-10 предложение с деепричастием. запишите номер этого предложения. ответ: 8. выпишите из предложений 1-2 слово с орфограммой «правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных». ответ: 9. выпишите из предложений 2-5 слово с орфограммой «правописание гласных в приставках пре- и при-

Русский язык

Ответы

Истомин441
Ласточки в доме Пушкина* 
1) В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом воССтанавливали соЖЖёННый фашистами флигелёк, в котором некогда была кухня. 
2) Закончив работу, строители увидЕли, как на крыльцо влЕтела ласточка, пОкружилАсь и стала лЕпить гнездо на низЕньком косяке вхОдной двери. 
3) В отстроеННом доме открылся музей, стали прИходить люди, чтобы поклониТЬся зЕмле, так горячО любимой Пушкиным. 
4) СначалА никто не замЕчал птички и её гнезда, слЕплеННого под крышей. 5) Заметили лишь тогда, когда появились птЕнцы, не прЕкращавшие пИщать в продолжениЕ дня. 
6) Многие посЕтители, переступающие порог домика, думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный макет. 7) Они пытались потрогать их пальцем. 
8) Какой-то зАботливый человек, зАщищая птичек, повесил обЪявление: «Граждане, входите осторожнее! 9) Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин». 
10) ВпоследствиИ экскурсанты не трогали птичЕк. 
__
2. Из предложений 3-7 производный предлог. 
    ответ:  в продолжение.
3. Из предложений 3-4 все предлоги. 
    ответ: 3) в; 4) под.
4. Из предложений 3-7 составной предлог. 
    ответ: в продолжение.
5. Значение предлогов из предложения 2. 
    ответ: на (крыльцо), на (косяке) – пространственные.
6. Из предложения 4 причастие словообразования). 
    ответ: слеплЕННого ← слепить (суффиксальный)
7. Среди предложений 7-10 номер предложения с деепричастием.                 ответ: 8.
8. Из предложений 1-2 слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных». 
    ответ: сожжёННый.
9. Из предложений 2-5 слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.

        ответ:  ПРИходить

            (ПРЕкращавшие тоже подпадает под эту орфограмму, хотя приставка здесь срослась с корнем).

yuliyaminullina
Передо мной картина известного русского художника Василия Андреевича Тропинина "Кружевница", которая была написана в 1823 году.
На картине мы видим красивую молодую девушку, занимающуюся плетением кружев. Художник так умело изобразил внешность девушки, что мы не сомневаемся: перед нам крепостная. У кружевницы очень мягкие черты лица и выразительные карие глаза, которые будто зовут и притягивают своей загадочностью и таинственностью.
Картина тёплая, и поэтому она вызывает такие же тёплые чувства. Глядя на девушку, увлеченную работой, хочется просто молчать и восхищаться.

Мне очень нравится эта картина великого мастера, использовавшего в своей работе спокойные золотисто-коричневые тона. От картины веет чистотой, добротой и спокойствием.
Текст-отзыв по картине в.а.тропинина кружевница народ,
Александр1991
Антон Павлович Чехов — величайший юморист. Нам известно множество его рассказов, хоть и маленьких, но удивительно интересных. Каким же образом Чехов добивается такого результата? Попробуем разобраться в этом на примере рассказа «Толстый и тонкий». Заголовок, как всегда, очень точный. Уже из него мы узнаем о главных действующих лицах. Но сразу интересная особенность. Автор не Дает героям конкретных имен: данная характеристика (толстый и тонкий) позволяет нам узнать намного больше. В названии заложен смысл произведения. Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую должность, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: «Умею коротко говорить о длинных вещах». Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с целой системы выразительных средств.Любое юмористическое произведение Чехова настроено на сиюминутность, на всем нудность выражается не просто в упоминании такой вещи, а в особой точности упоминания, демонстрирующей совершенное ее знание автором и приглашающей читателя это знание разделить. Да, автор уделяет огромную роль читателю. Но вернемся к выразительным средствам.Действие начинается внезапно: «На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля; один толстый, другой тонкий». Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют друг друга. Читаешь и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные . предложения. «Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены», — замечает автор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. ласточки в доме пушкина* 1) в 1951 году в михайловском рядом с основным домом во(с/сс)танавливали со(ж/жж)ё(н/нн)ый флигелёк, в котором (не) когда была кухня. 2) закончив работу строители увид_ли, как на крыльцо вл_тела ласточка п_кружил_сь и стала л_пить гнездо на низ_ньком косяке вх_дной двери. 3) в отстрое(н/нн)ом доме открылся музей стали пр_ходить люди, чтобы поклони(т/ть)ся з_мле, так горяч_ любимой пушкиным. 4) (с) начал_ (ни) кто (не) зам_чал птич_ки и её гнезда сл_пле(н/нн)ого под крышей. 5) заметили лишь тогда, когда появились пт_нцы (не) пр_кращавшие п_щать (в) продолжени_ дня. 6) многие пос_тители переступающие порог домика думали что гнездо и ласточка (не) настоящие а музейный макет. 7) они пытались потрогать их пальцем. 8) какой (то) з_ботливый человек з_щищая птичек повесил об_явление граждане входите осторожнее. 9) здесь живут ласточки которых любил пушкин. 10) (в) последстви_ экскурсанты не трогали птич_к. 2. выпишите из предложений 3-7 производный предлог. ответ: 3. выпишите из предложений 3-4 все предлоги. ответ: 4. выпишите из предложений 3-7 составной предлог. ответ: 5. определите значение предлогов из предложения 2. ответ: 6. выпишите из предложения 4 причастие. определите словообразования. ответ: 7. найдите среди предложений 7-10 предложение с деепричастием. запишите номер этого предложения. ответ: 8. выпишите из предложений 1-2 слово с орфограммой «правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных». ответ: 9. выпишите из предложений 2-5 слово с орфограммой «правописание гласных в приставках пре- и при-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РостиславовичЮлия1147
falileevas
balabina-Olesya
NatalyaAlekseevich1644
alyans29
info664
igschuschkov6211
danceplusru
dianabuchkina
derkachn6429
chaa140
Gor Anatolevich
oldulo74
vorota-grupp
veniaminsem