soa8690
?>

Прочитайте выразительно диалог. кто с кем ведёт разговор? приходилось ли вам убеждаться в правоте маминых слов? спишите диалог. проверьте себя. подчеркните глаголы. опридилите их время

Русский язык

Ответы

samoilovcoc
Ведёт-настоящее время, приходилось время, убеждаться-будушее время
Yurkov

Учитель- это человек,который преподает в учебных заведениях. Учит детей в школах, студентов в институтах. Работа учителя нелегкая. Учитель постоянно пишет конспекты, объясняет темы. Всегда думает как найти общий язык с учениками. Настоящие учителя учат нас не только науке, но и самостоятельности, этикету. В то же время он переживает за нас когда нам трудно. Рассказывает поучительные истории и делает нашу жизнь увлекательной. Я люблю своих учителей.

Объяснение:

сделала как смогла прощения если ошиблась

Николаевич-Анатольевич599
Более 200 лет существует синтаксическая традиция, одним из авторов которой, является Александр Матвеевич Пешковский. Он преподавал языки и словесность в гимназистам. Хотел, чтобы они понимали грамматику родного языка и видели родной язык как единое целое. В книге "Русский синтаксис в научном освещении" Пешковский, вместе с читателями, проводит эксперименты и размышляет над их результатами. А.М.Пешковский ввел в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, что позволило выражать категорий времени и наклонения в предложениях.Отечественная лингвистика развивается уже более двухсот лет .Среди достойных имён Ломоносова ,Востокова ,Буслаева ,Фортунатова ,Шахматова выдающееся место занимает А.М.Пешковский .Он настоящий учёный - лингвист .
Наиболее интересным и значительным в его деятельности ,на мой взгляд ,является то ,что его путь в науку начался с преподавательской работы  в  московских гимназиях ,то есть путь в науку у Пешковского пролегал через педагогическую практику .Мне импонирует ,что "он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке".Этот принцип учёному стать тем ,кем он стал - одним из самых компетентных учёных в области лингвистики .
  Мне интересен и самый известный труд учёного" Русский синтаксис в научном освещении» В ней автор проводит эксперименты ,размышляет ,делает выводы .Познавательна  информация о нулевой связке ,введённая им в синтаксис  .Я не знал ,что это открытие Пешковского .Мы это  воспринимаем как данность ,которая нам понять выражения категорий времени и наклонения в предложениях .
Таким образом,в данной статье мне представилась возможность познакомиться с научной и педагогической деятельностью выдающегося российского учёного - лингвиста А.М.Пешковского .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте выразительно диалог. кто с кем ведёт разговор? приходилось ли вам убеждаться в правоте маминых слов? спишите диалог. проверьте себя. подчеркните глаголы. опридилите их время
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeystepanov231
marinamarinazmeeva2444
zelreiki
Рогова Ольга1156
rayon14
самир1078
Мария
iqtoy2010
vitaldicky349
plv-57
info49
mishink535
doorhan42n6868
rayon14
Gradus469