Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст, вставляя по смыслу пропущенные союзы, стараясь не повторять одинаковых. (1) Представь себе, ___ ты - дождевая капля, падающая в пруд. (2) Вода только со стороны кажется мягкой __ податливой. (3) На самом деле, там всё занято миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4) отвоевать себе место, придётся бесцеремонно их растолкать. (5) Потеснить соседок всё-таки удастся, ___ те, которые чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться ___ дать дорогу. (6) Вследствие начавшейся давки __ неразберихи всем каплям остаётся, перекувырнувшись, выбраться выше. 1. Выпишите вставленные союзы. Укажите вид союза (П - подчинительный, С - сочинительный 2. Начертите схемы 2 и 4 предложений.
В кладовке мы нашли старый магнитофон, который ещё работал.
На уроке мы смотрели иллюстрации, одна из которых показалась нам очень загадочной.
Учитель стал разбирать работу ученика, у которого был богатый словарный запас.
На Куликовском поле произошло жестокое сражение.
Информация, которая была получена на курсах, пригодилась нам в жизни.
Артист, занимающийся фокусами, победил в международном конкурсе.
Ученики, дабы угодить любимому учителю, весь год были везде первыми.
Спустя некоторое время я устала из-за большой нагрузки в школе, но продолжала учиться.
Историки пытались расшифровать иероглифы, найденные на стенах старого здания.