Главное назначение предлога – связь слов в словосочетании. Именно благодаря ему можно выразить синтаксические отношения между членами предложения так, чтобы каждый смог понять смысл фразы. Очень часто предлог выражает пространственные отношения, например, положение предмета по отношению к другому, пространство, по которому происходит передвижение, положение предмета, относительно которого происходит движение. Также предлоги широко используются для обозначения времени: открыто с восьми часов, сделал за день, уехал до марта. Нередко эта часть речи указывает образ действия, например, работать с огоньком, смотреть с удовольствием. Предлог может указать и причину, при этом он располагается рядом с конструкцией в зависимости от значения подчиненного и подчиняющего слова. Здесь немало устоявшихся фразеологических оборотов, например, не пришел на работу по уважительной причине, по болезни. Таким же образом предлог указывает и на цель: остановились для отдыха, вернулись ради сына. Реже предложные конструкции выражают отношение к предметам без указания дополнительных обстоятельств. Например, при обозначении материала или состояния, указания предмета речи или орудия действия .Значения некоторых предлогов очень сложны и разнообразны, они подробно описаны в толковых словарях. Помимо грамматической роли, многие предлоги также имеют и разную степень лексического значения, они не только указывают на отношение предметов друг к другу, но и несут свой собственный смысл. Например, в фразе «двигаться наперекор трудностям», предлог «наперекор» несет важное лексическое значение, без которого смысл фразы полностью теряется.
Курнев-Анастасия359
14.10.2020
Как я однажды нашел белый гриб.Однажды мы с другом решили пойти в лес на прогулку,честно мне не очень хотелось идти,ведь дома у меня в холодильнике лежал очень вкусный пломбир. Я уже хотел отказаться,как мама все таки заставила меня идти в лес,подышать свежим воздухом.Что же тут поделаешь?Пришлось идти ... Шли мы немного ,большее время общались,а не наслаждались свежим воздухом.Мы зашли в лес и заметили небольшую полянку.Решили там перекусить.Возле Полянки стояло небольшое деревцо,я подошел к нему и сел.Оно было очень удобное. Я посмотрел по сторонам и заметил что то белое.Вроде шляпки.Я снял листочек со шляпки и заметил хороший беленький грибочек. Я отнес его домой и мама мне сварила суп с этим грибом.Правда в супе он был один
araqsyabadalyan1988
14.10.2020
1. Великий удел - быть поэтом. (Тире между подлежащим и сказуемым) 2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов) 3. Я не поняла смысл предложения, извините 4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются) 5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются) 6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются) 7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение) 8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение) 9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь) 10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)