Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Русский язык
Ответы на вопрос
boyarinovigor
28.01.2020
?>
Значение фразеологизма щелкнуть по носу
Русский язык
Ответить
Ответы
MikhailNechaeva
28.01.2020
Проучить кого-то, обдурить
Александрович Владимирович
28.01.2020
1)снежок подл. сбережет сказ. урожай доп.2)видны сказ. дом подл. школа подл. мой доп.3)солнце подл. вышло сказ. лучи подл. озолотили сказ. верхушки доп.4) вижу сказ. приметы подл. осени допол.5)ландыш подл. качает сказ. головой и мне допол.6)человек подл. встречается сказ. землёй доп.7)люблю сказ. лес подл.8)видно сказ. цветков и кустарников подл.9)роса подл. заиграла сказ. зелени доп.10) вода подл. сочилась сказ. камень и гнилью доп.11)гроза подл. разразилась сказ. дождь подл.освежил сказ. землю доп.12)вспомни сказ. песни подл. соловья доп.13)ветер подл. гуляет сказ. кораблик подл. подгоняет сказ. морю доп.
Кирилл-Морозова
28.01.2020
1. Чтение(сущ., И.п., подлеж.) - вот лучшее учение!(сущ., И.п., сказуемое).
2. Язык(сущ., И.п., подлеж.) есть вековой труд(сущ., И.п., сказуем.) целого поколения.
3. Знание(сущ., И.п., подлеж.) - истинный клад(сущ., И.п., сказуем).
4.Слово(сущ., И.п., подлеж.) - тончайшее прикосновение(сущ., И.п., сказуем.) к сердцу.
5. Слово(сущ., И.п., подлеж.) - серебро(сущ., И.п., сказуем.), молчание(сущ., И.п., подлеж.) - золото(сущ., И.п., сказуем.).
6. Богатство(сущ., И.п., подлеж.) языка есть богатство(сущ., И.п., сказуем.) мыслей.
7. Книга(сущ., И.п., подлеж.) - это духовное зааещание(сущ., И.п., сказуем.) одного поколения другому.
8. Слово(сущ., И.п., подлеж.) - это произнесённая мысль(сущ., И.п., сказуем.), мысль(сущ., И.п., подлеж.) - это непроизнесённые слова(сущ., И.п., сказуем.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение фразеологизма щелкнуть по носу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Морфологический разбор словосочетание встреча с нами и построить ракету
Автор: ekaterinava90
Напишите ЭССЕ на соч нужноженщина у власти угроза мира
Автор: kol-nat26
То — слитно, раздельно, через дефис? Объясни. Пример: «Чей(то) голос послышался вдали» — чей-то, неопределённое местоимение. 1. Не за то волка бьют, что сер, а за(то) за то , что овцу съел — . ...
Автор: Васильев1028
Ни у кого не завалялся мой учебник по литре ? посмотрите , есть ли здесь ошибка ?
Автор: chysvv
20.разряды наречий, синтаксическая роль в словосочетании и предложении
Автор: Hugokate77729
Составьте 2 предложения, в первом слово вероятно и точнее должны быть членами предложения, а во втором вводными словами
Автор: Виктория1690
Дадим отпор душителям Всех пламенных идей, Насильникам, грабителям, Мучителям людей! (“Священная война”) Орфограммы указать
Автор: pbttehnology
Лесник спросил, понравилось ли нам здейшие места. "да, понравились! "-ответили мы.а саша добавил : " лене особенно чёрное " 4 предложения таких же изменнёных 15 !
Автор: Evelina Mariya
Написать сочинение по языку по картине всадница используя однородные и неоднородные определения.
Автор: АминаИван
Составьте план к стихотворению сергея владимировича михалкова фома
Автор: Abdulganieva1367
составить текст повествовательный
Автор: ElenaSkvortsova2
Ему здесь нравилось все: и природа, и соседи в тригорском, и пушкин, и няня. почему здесь стоят запятые и двоеточие, всё указать
Автор: kristinagaspa62
Составить 6 художественных ( или обычных ) предложений со звериный рёв стеклянный чайник протоптанная тропинка кошенный луг писанная масляной краской картина серебряное кольцо
Автор: Yevsyukov1697
Слово директор, которое происходит от латинского dirigĕre «». какие слова являются однокоренными со словом «директор»? выберите два варианта. 1. дирижабль 2. задирать 3. регистрация 4. дирижер 5. про...
Автор: Денис1619
53. звенит звонок на урок? дайте, , звонок на урок. 2) можно ли оба предложения произнести с сильным чувством. запиши все возможные варианты.
Автор: pozhidaevgv
▲