vikola2008
?>

1. выпишите имена числительные пять, шесть восьмых, трёхэтажный, шестеро, пятак 2. выпишите составные числительные двадцать два, семьдесят, сто двадцать один, одиннадцать, пятьдесят шесть 3. распределите числительные по группам а) порядковые числительные: б) количественные числительные: семьдесят третий, первый, два, двести восемьдесят второй, триста, сто двадцать пять, двое, пятитысячный 4. спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. подчеркните собирательные числительные. двадцать , четверо детей, к ст… третьему, семеро внуков, оди(н, нн)адцать, дв…надцатый, четвёртый, первый. 5. образуйте от количественных числительных порядковые, придумайте с ними словосочетания, употребив числительные в творительном падеже образец: 35 – тридцать пятым километром 48 – 105 – 583 – 3000 –

Русский язык

Ответы

tatur-642789
1)Пять,шесть восьмых
2)Двадцать два,сто двадцать один,пятьдесят шесть
3)а-первый,двести восемьдесят второй,пятитысячный,семьдесят третий
в)два,триста,двое,сто двадцать пять
4)Двадцать седьмой,восемнадцать,четверо детей,к сто восемьдесят третьему,семеро внуков,одиннадцать,двенадцатый,шестьдесят четвертый,первый.
5)48-Сорок восьмым деревом,37- тридцать седьмым учеником,105- сто пятым учеником, 583-пятьсот восемьдесят третьей птицей,3000-трёхтысячным числом,
adhotel

Электронной; после слова "правила" запятая;

руководствоваться, после запятая;

Чтобы слитно(указание цели);

эффективным; рассмотрим;

1.После "кратко" и "ясно" запятая;

2.Грамотно; проверьте;после "текст" запятая;опечатки.

3.Будьте вежливы,корюрректны и честны.

4. "Тема" после слова запятая; поскольку слитно;

после слова "пользователи" и "вирусов"запятая(деепричастный оборот),игнорируют;

5. Не пересылайте раздельно

6. Не рассылайте;адресам, после слова запятая; не содержит; предварительной архивации;после " информации" запятая;адресатов;

7. Обязательно

ilez03857

Відповідь:

1.Мы знали, что Петька принёс всего двух худых карасей, но молчали (К. Паустовский).

[__ ==,→о чем? (что  __ ==), но ==].

2.Девочки, глядя на него, сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и учёный человек (А. Чехов).

[__ ==],→что? (что __ ==).

3.Яков открыл глаза, во взглядом обвёл всех кругом и увидел, что победа была его (И. Тургенев).

[__ ==, == и ==],→что? (что __ ==).

4.Трудно было понять, чем это огонь так привлекал лягушку (К. Паустовский).

[==],→что? (чем __ ==),

5.Книга дает то, что было, а не то, что могло быть (Николай Островский).

[__ ==,→что? (что ==), ],→что? (что ==).

6.Все как будто ждали, не будет ли он ещё петь (И. Тургенев).

[__ ==],→чего?  (==ли  __ ==).

7.Я горд тем, что родился русским (В. Попов).​

[__ ==],→чем? (что ==).

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выпишите имена числительные пять, шесть восьмых, трёхэтажный, шестеро, пятак 2. выпишите составные числительные двадцать два, семьдесят, сто двадцать один, одиннадцать, пятьдесят шесть 3. распределите числительные по группам а) порядковые числительные: б) количественные числительные: семьдесят третий, первый, два, двести восемьдесят второй, триста, сто двадцать пять, двое, пятитысячный 4. спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. подчеркните собирательные числительные. двадцать , четверо детей, к ст… третьему, семеро внуков, оди(н, нн)адцать, дв…надцатый, четвёртый, первый. 5. образуйте от количественных числительных порядковые, придумайте с ними словосочетания, употребив числительные в творительном падеже образец: 35 – тридцать пятым километром 48 – 105 – 583 – 3000 –
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
Olenkalebedeva4477
Сайжанов
mali2681208
alazaref
elenachuxina804
solonataly5
Irina_Nevretdinova1630
korotaeva778898
milaudina
aidapiltoyan43
Natakarpova75732
e3913269
vladexi
Fedorov1283