1)2
2)3
3)1
4)1
5)2
6)1
7)1
8)3
9)2
10)3
11)3
12)4
13)4
14)3
15)2
16)2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Срешением данного теста. тестовые по языку в 11 классе. а1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1)газопровод 2)закупорить 3) 4) облегчим а2 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1)много народу 2)пара носков 3)более быстро 4)у обоих студенток а3 в каком предложении вместо слова глиняный нужно употребить слово глинистый? 1)берег реки был скользким, глиняным. 2)глиняная посуда была расставлена по полкам. 3)украшением комода была глиняная птичка-произведение народного промысла. 4)в залах музея было много глиняной и керамической посуды.. а4 выберите грамматически правильное продолжение предложения. закончив выполнять уроки, 1) решили отправиться на прогулку. 2) было решено отправиться на прогулку. 3) можно было подумать о прогулке. 4) мне позвонили и пригласили на прогулку. а5 в каком слове нет суффикса –щик-? 1)табельщик 2)кровельщик 3)подлещик 4) мусорщик. а6.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется н. поле было засея()о, скоше()ая трава осе()егоцвета лежала кое-где неровными 1)1, 2, 3 2)1 3)1, 2 4)2, 3 а7 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? 1)уч…шься в школе, выбер…т по вкусу 3)дыш..т тяжело, гон…шь мяч 2)станов..тся темно, ве..т ветерок 4) смотр…т исподлобья, отбира..т победу а8 укажите лишнее слово в ряду синонимов. 1)спрятаться 2)исчезнуть 3)схорониться 4)затаиться а9 укажите предложение с фразеологизмом. 1)мне нравилось, поднявшись на вершину горы, смотреть сверху вниз. 2)голодный пес с удовольствием проглотил заливной язык, приготовленный накануне. 3работы было много , и он вертелся как белка в колесе. 4)из-под его пера вышла острая сатира. а10.укажите слово, которое образовано суффиксальным бездарность 2)неинтересно 3)небрежно 4)подземный а11. укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: на дне озера я нашел половинку сломанного весла () и кое-как причалился к берегу. 1)простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна. 3)простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 4)сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая. а12.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? вдыхая медовые запахи этих трав(1)я проходил по полевым тропинкам(2)по плечи утопая в нежност-зеленых хлебах(3)и (4)не веря глазам своим(5)вглядывался в бесконечную даль. 1, 2, 3, 4, 5 2)1, 2, 4 3)1, 2, 4, 5 4)1, 4, 5. а13.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятуюзнаки препинания не расставлены. он почувствовал прикосновение холодной детской руки. существующая пропасть делала его одиноким несчастным и слабым. он видимо не решался позвонить ей. мария не могли бы вы перезвонить мне чтобы уточнить место нашей встречи? а14.в каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? каждый вечер солнце(1) садившееся за темным лесом (2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром. 1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота. 1, 4 – выделяются два причастных оборота. 1, 2 – выделяется причастный оборот. 1, 3 - выделяется деепричастный оборот. а15. в каком предложении не со словом пишется раздельно? (не)круглая, а овальная форма её лица делала ее внешность еще более милой. моему приятелю сегодня (не) здоровится. эту работу (не)обходимо выполнить в срок. это был (не)легкий труд. а16. как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? лицо его приняло странное выражение: оно выражало не то удивление, не то злорадство. 1)первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части. 2)вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части. 3) )первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. 4)вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.
А1. ударный гласный звук
3)избалОванный
А2 ошибка в образовании формы слова.
4)у обЕих студенток
А3 ГЛИНЯНЫЙ ГЛИНИСТЫЙ?
1)Берег реки был скользким, ГЛИНИСТЫМ.
А4 грамматически правильное продолжение
Закончив выполнять уроки,
1) ребята решили отправиться на прогулку.
А5 нет суффикса –щик-
3)подлещик (рыба)
А6. пишется Н.
[Поле было засеяНо] , [скошеННая трава ОСЕННЕГО цвета лежала кое-где неровными рядами].
2)1
А7 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
3)дышИт тяжело, гонИшь мяч (глаголы-искл. 2спр)
А8 лишнее слово в ряду синонимов.
2)исчезнуть
А9 предложение с фразеологизмом.
3Работы было много ,и он ВЕРТЕЛСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ.
А10.суффиксальный
3)небрежн/о -
небрежн/ый + суффикс наречий О
А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
На дне озера я НАШЁЛ половинку сломанного весла И кое-как ПРИЧАЛИЛСЯ к берегу.
1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
А12. правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
|Вдыхая медовые запахи этих трав|,(1)+
я проходил× по полевым тропинкам,(2)+ |по плечи утопая в нежно-зелёных хлебах|,(3)+ И,(4)+
|не веря глазам своим|, (5)+ вглядывался× в бесконечную даль.
1)1,2,3,4,5
А13. поставить одну запятую
Существующая пропасть делала его одиноким, несчастным и слабым.
А14. правильно указаны и объяснены все запятые
Каждый вечер солнце×, (1) |садившееся за темным лесом|,(2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром.
1,2 – выделяется причастный оборот.
А15. НЕ со словом пишется раздельно
НЕ круглая, А овальная форма её лица делала ее внешность ещё более милой.
А16. объяснить постановку двоеточия
[Лицо его приняло странное выражение]: [оно выражало не то удивление, не то злорадство].
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первого.