Ivanova.i.bkrasheninnikov
?>

Нужно зделать из и.п в р.п множ.ч.; и.п.: банан, баржа, башня, вожжа, гостья, грузин, дупло, дядя, западня, копна, кровля, мандарин, метла, низовье, погоны, рельсы, сапог, серьга, тетя, чулок

Русский язык

Ответы

roma8
Бананов,баржей,башен,вожжей,гостей,грузинов,дупел,дядей,западней,кровлями,мандаринов,метел,низовий,погон,рельсов,сапог,серег,тетей,чулок
annakorotaev3
Бир-/бер- ___ Забирать – заберу. 
Жиг-/жег- ___ Выжигать – выжегший. 
Стил-/стел- ___ Застилать – постелить. 
Блист-/блест- ___ Блистать – блестеть. 
Мир-/мер- ___ Умирать – умереть. 
Тир-/тер- ___ Стирать – стереть. 
Дир-/дер- ___ Раздирать – раздерёт. 
Пир-/пер- ___ Запирать – запереть. 
Чит-/чет ___ Забирать – заберу. 
Жиг-/жег- ___ Выжигать – выжегший. 
Стил-/стел- ___ Застилать – постелить. 
Блист-/блест- ___ Блистать – блестеть. 
Мир-/мер- ___ Умирать – умереть. 
Тир-/тер- ___ Стирать – стереть. 
Дир-/дер- ___ Раздирать – раздерёт. 
Пир-/пер- ___ Запирать – запереть. 
Чит-/чет ___ Вычитать – вычеты
stratocasterr34
План: 
1. Дата выхода произведения в свет (когда оно было написано или опубликовано). 
2. История создания, замысел произведения. 
3. Жанровое своеобразие произведения. 
4. Сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть)). 
5. Тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении.
6. Проблематика (какие проблемы, вопросы) затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор. 
7. Характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема/проблемы связана с этим героем). 
8. Идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает). 
9. Место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении). 
10. Место произведения в истории литературы (является ли это произведение значимым для русской литературы и мировой литературы, почему). 
11. Ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно зделать из и.п в р.п множ.ч.; и.п.: банан, баржа, башня, вожжа, гостья, грузин, дупло, дядя, западня, копна, кровля, мандарин, метла, низовье, погоны, рельсы, сапог, серьга, тетя, чулок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyans29
Морозов
cashuta
Vyacheslavovna1867
Gera8061
burylin9
igschuschkov6211
balabina-Olesya
familumid
info664
olyafom1234
tigo1
vera-sherepa231
derkachn6429
ermisyareg436