Задание 2.
Определите переходные или непереходные глаголы. Над переходными глаголами ставьте букву П, над непереходными — букву Н.
Видеть волка — бояться волка; отрезать хлеба — есть без хлеба; узнать у товарища — встретить товарища; побаиваться соперника — победить соперника — выиграть у соперника; знать правила — не знать правил — придерживаться правил; хотеть воды — попить воды; насобирать грибов — не заметить гриба — любить грибы — прочитать про грибы; измерить глубину — остерегаться глубины — нырнуть в глубину.
Задание 3.
Превратите словосочетания непереходных глаголов с косвенными дополнениями в словосочетания переходных глаголов с прямыми дополнениями по образцу: подниматься на лифте — использовать лифт.
Заниматься физикой, увлекаться спортом, владеть языком, обзавестись голубями, рассказать о путешествии, беседовать о книге.
Каким образом вам удалось это сделать?
Задание 4.
Исправьте ошибки в употреблении существительных:
настоять о пересмотре дела, призывать о смириться перед неудачей, разъяснить о вреде курения, отдать все силы для работы, преклоняться его авторитету.
Задание 5.
Исправьте ошибки в употреблении глаголов:
Я одел пальто, шапку и пошёл гулять. Ученики познакомилися с новым учителем только во время занятий. Мама убралася в комнате, постиралась. Малыши игрались на детской площадке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать комментарий к одной из проблем. то есть : ваше понимание , изложите его в 2-3 предложениях.
Это такая проблема , с которой нужно бороться. Наши подростки много сидят за этими гаджетами . Теряя время и здоровье. Многие становятся более нервными. Наступает апатия , депрессия. Их мозги полностью погружаются в это . Не оставляя места для уроков. Я ПРОТИВ ЧТО БЫ ДЕТИ СИДЕЛИ ЗА ГАДЖЕТАМИ