Наша маленькая кошечка умудрилась сесть в калошу и там заснуть, а мы никак не могли её найти. Петя не выучил уроки и, при опросе домашего задания, сел в калошу. Хватит гладить сына по голове, он уже итак никого не слушается. Моя сестричка сильно заболела, а я сидел возле неё на кровати и гладил её по голове. Я стоял на остановке, увидел знакомого, который ехал в автобусе и махнул ему рукой в знак приветствия. Вова так плохо вёл себя на уроках, что все учителя уже давно махнули на него рукой. Я так любила слушать на ночь бабушкины сказки. Миша опоздал на урок и начал рассказывать учителю бабушкины сказки. Чёрная кошка пробежала через нашу улицу. В отношениях между мной и моим другом пробежала чёрная кошка. На уроке я толкнул Стёпку, и он пообещал после уроков намылить мне шею. Мы вместе с папой ходили в баню,когда у меня была поломана рука, и он мне намылить шею.
Кожуховский398
30.11.2022
Задание на выполнение синтаксического разбора предложения. Верно запишем предложение и расставим знаки препинания. Освоить эти богатства, да ещё и приумножить, и сохранить их – такова общекультурная задача каждого цивилизованного человека. Сначала нужно разобрать предложение по членам и подписать части речи. Смотрите в приложении. Далее выполним описательный синтаксический разбор по пунктам. Оформление ответа может быть разным, в зависимости от требований учителя. 1. Тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). - повествовательное. 2. Тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное) - восклицательное. 3. Тип предложения по количеству грамматических основ (простое, сложное) - простое (одна грамматическая основа) 4. Тип предложения по наличию главных членов (односоставное, двусоставное) - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое) 5. Тип предложения по наличию второстепенных членов (распространенное, нераспространенное) - распространенное (т.к. есть второстепенные члены) 6. Тип предложения по наличию пропущенных членов (полное, неполное) - полное (нет пропущенных членов) 7. Тип предложения по наличию осложняющих членов (неосолжненное, осложненное) - осложнено однородными членами (подлежащими)
В конце разбора нужно изобразить схему предложения. Смотрите в приложении. Оформление схемы тоже может быть разным.