Искусство многообразно. Однако даже у такого сложного художественного явления есть свой универсальный ключ, который позволяет его понять и структурировать. Имя этому коду-ключу – стиль.
Стиль системен, объединяет и структурирует разные явления – простые и сложные, проявляясь во всех видах искусства – от орнаментики до архитектуры. Поэтому мы будем исследовать проявления того или иного стиля на самом разнообразном художественном материале и в широком культурном контексте.
«Развитие стиля, — как заметил классик теории стилей Генрих Вёльфлин, — совершается таким же путем, как у растения, которое медленно развертывает листок за листком, пока не станет круглым и полным, завершенным со всех сторон». Мы будем рассматривать стиль в историческом контексте – от античности до начала XX века.
Развиваясь и во времени, и в пространстве, стиль приобретает новые черты, которые формируют национальные художественные школы. Мы будем обращаться внимание на творчество определенных художников, архитекторов, живописцев, ваятелей и видеть, как на уровне индивидуальных стилей и творческих манер прорабатываются определенные приемы и методы того или иного стиля.
Serkova_Elena251
30.07.2020
История этого стиля началась еще с древних времен. На протяжении всего времени сложилась определенная характеристика таких текстов, отличающая их от других разных стилей. С данного стиля авторы произведений имеют возможность самовыразиться, донести до читателя свои мысли, рассуждения, используя все богатство своего языка. Чаще всего он применяется в письменной речи, а в устной используется, когда читаются уже созданные тексты, например, во время постановки какой-либо пьесы.
cherkashenko87543
30.07.2020
моя учительница много рассказывала нам о великой отечественной войне. каждый год 9 мая мы с ветеранами войны возлагали цветы на могилу неизвестного солдата. а потом они делились с нами воспоминаниями о военном времени. у меня нет дедушек и бабушек, которые смогли бы рассказать о войне. моё поколение не знает всех ужасов, которые пришлось пережить людям старшего поколения во время войны. но я спросила у мамы, что она знает о войне. когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. народ испытал на себе тяготы многих войн, но никогда не склонял голову перед врагом и мужественно переносил все невзгоды. великая отечественная война, длившаяся пять долгих лет, стала настоящей трагедией для многих народов и стран, а для россии особенно. фашисты преступили законы человеческие, поэтому оказались сами вне всяких законов. на войне проявились лучшие человеческие качества: смелость, мужество, самоотверженность, любовь к родине. война не может ожесточить честного, благородного человека, она лишь раскрывает лучшие качества его души. так уж сложилось, что война — это дело мужское. но она не обошла стороной и женщин, фашисты заставили воевать и матерей, настоящих и будущих, в которых самой природой заложена ненависть к убийству. стойко работали женщины в тылу, обеспечивая фронт одеждой и продовольствием, ухаживая за больными солдатами. да и в бою женщины не уступали опытным бойцам по силе и отваге. война несла смерть миллионов ни в чем не повинных жизней матерей и детей, пытавшихся хоть как-то противостоять “чёрной чуме”. моя мама училась в ленинграде. она много знает об этом городе. и она рассказала мне, что пришлось пережить людям в блокадном ленинграде во время войны. сейчас об этом напоминает памятник, поставленный защитникам города – пискарёвское мемориальное кладбище. никогда не забудем мы девочку таню савичеву, дневники которой стали обвинительным актом на нюрнбергском процессе против фашизма. в этом году все люди мира празднуют 69-летие великой победы – победы над фашизмом, победы добра над злом. люди пережили страшную войну, может быть самую ужасную и тяжелую по своим жертвам и разрушениям за всю человечества. но они никогда не забудут своих героев. с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. их подвиг бессмертен, так как будет жить в веках. грустно видеть сейчас немощных стариков, вспоминающих свою славную молодость, плачущих о погибших товарищах. понимаешь, как коротка и уязвима человеческая жизнь и как все-таки много может сделать человек — отдать свою жизнь во имя счастья других. мы не вправе забывать их, отстоявших свободу и независимость народов. и не только помнить, а быть достойными их подвига, не допустить повторения уже современной войны. именно об этом мечтали бойцы второй мировой, они мечтали, чтобы та война стала последней. но как это сделать? ! разве это возможно? ! да, если объединить все добрые силы на земле. на это не жаль потратить жизнь, даря людям мир.
goodsled
30.07.2020
Бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например : Учитель заболел, урока не будет . Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое . Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) . Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . ) Главный признак сл \ подч . предл : - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое ) Например : Учитель заболел, поэтому урока не будет . в отличие от сложноподч . предл . в сложносочинённых обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочинённом предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами . например : учитель заболел, и урока не будет . теперь сравните все три варианта . учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя. учитель заболел, и урока не будет - сложносочинённое . вопрос задать нельзя . учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчинённое . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел
Искусство многообразно. Однако даже у такого сложного художественного явления есть свой универсальный ключ, который позволяет его понять и структурировать. Имя этому коду-ключу – стиль.
Стиль системен, объединяет и структурирует разные явления – простые и сложные, проявляясь во всех видах искусства – от орнаментики до архитектуры. Поэтому мы будем исследовать проявления того или иного стиля на самом разнообразном художественном материале и в широком культурном контексте.
«Развитие стиля, — как заметил классик теории стилей Генрих Вёльфлин, — совершается таким же путем, как у растения, которое медленно развертывает листок за листком, пока не станет круглым и полным, завершенным со всех сторон». Мы будем рассматривать стиль в историческом контексте – от античности до начала XX века.
Развиваясь и во времени, и в пространстве, стиль приобретает новые черты, которые формируют национальные художественные школы. Мы будем обращаться внимание на творчество определенных художников, архитекторов, живописцев, ваятелей и видеть, как на уровне индивидуальных стилей и творческих манер прорабатываются определенные приемы и методы того или иного стиля.