Нуждается ли природа в охране? Таким вопросом навряд ли задавались люди первобытных времен, и даже представители более-менее развитых цивилизаций древности. Охрана природы стала довольно актуальной темой только относительно недавно в связи с техническим прогрессом.
Именно активное развитие различных технологий привело к потребности заботиться о природе. Люди не имеют возможность контролировать собственные ведения различного хозяйства. Заводы отравляют воздух, химикаты отравляют землю – таков современный мир.
Как ни странно, но теперь действительно природу нужно охранять от самих людей и в малом и в большом. Начинать нужно с элементарного образования детей и привития разумного отношения к природе, начиная от сбора отходов, уборки территории. Также следует вести речь и о глобальных процессах, которые затрагивают массы людей и прививают разумные привычки, нормальное отношение к природе и где-то ограничивают людей.
Совсем недавно в России в новостях говорили о полигоне отходов в Подмосковье. В связи с этим полигоном люди не могли нормально дышать, иметь нормальный воздух в собственном городе. Просто столько привезли отходов, такое огромное количество собрали грязи, которое просто не могли переработать.
Разве такая ситуация не похожа на ситуацию с ребенком, который сам не может элементарно сменить себе подгузник и страдает от этого? Мне кажется похожа и этот факт говорит об общем уровне поведения людей касательно обращения с природой. Поэтому в этом направлении нужно изначально развивать людей и предоставлять людям нормальное образование
NikonA83
25.10.2020
Можно составить огромное количество слов, в которых имеется приставка, корень суффикс, и нулевое окончание. Вот примеры таких слов:Подоконник(приставка -под-, корень -окон- ,-ник- является суффиксом, окончание нулевое). Подснежник(приставка-под-, -снеж-корень, -ник- суффикс, окончание нулевое). Пригорок( приставка -при-, корень -гор- , -ок- суффикс, нулевое окончание). Подарок( приставка- по-, -дар- корень, суффикс -ок-, окончание нулевое). Перелесок( приставка -пере-, корень -лес-, суффикс -ок-, окончание нулевое). Вот думаю
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какой вопрос не относится к характеристике речевой ситуации? 1) с кем говорим? 2) о чём говорим? 3) где говорим? 4) с какой целью говорим
Именно активное развитие различных технологий привело к потребности заботиться о природе. Люди не имеют возможность контролировать собственные ведения различного хозяйства. Заводы отравляют воздух, химикаты отравляют землю – таков современный мир.
Как ни странно, но теперь действительно природу нужно охранять от самих людей и в малом и в большом. Начинать нужно с элементарного образования детей и привития разумного отношения к природе, начиная от сбора отходов, уборки территории. Также следует вести речь и о глобальных процессах, которые затрагивают массы людей и прививают разумные привычки, нормальное отношение к природе и где-то ограничивают людей.
Совсем недавно в России в новостях говорили о полигоне отходов в Подмосковье. В связи с этим полигоном люди не могли нормально дышать, иметь нормальный воздух в собственном городе. Просто столько привезли отходов, такое огромное количество собрали грязи, которое просто не могли переработать.
Разве такая ситуация не похожа на ситуацию с ребенком, который сам не может элементарно сменить себе подгузник и страдает от этого? Мне кажется похожа и этот факт говорит об общем уровне поведения людей касательно обращения с природой. Поэтому в этом направлении нужно изначально развивать людей и предоставлять людям нормальное образование