1. Частица как часть речи
4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. Формообразующая частица:
2) придумал БЫ
3. Предложение с формообразующей частицей:
2) ПУСТЬ никогда не будет войны.
4. Дефисное написание слова:
4) Сделал-то он быстро, да все неправильно.
5. Предложение с частицей, выражающей ограничение:
2) ТОЛЬКО один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.
6. Предложение с отрицательной частицей:
3) Солнце, еще НЕ успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.
7. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
4) Нас НЕ может не волновать красота бушующего моря.
8. Предложение, где должна писаться частица НИ:
2) У меня нет НИ минуты свободного времени.
9. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
2) Я НЕ раз бывал в этих местах.
10. НЕ является частицей в предложении:
1) НЕ подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
11. НИ является частицей в предложении:
3) Ни один звук не доносился с той стороны.
12. На месте таких цифр пишется НИ:
Человек он был прямой, н(1) в ком нЕ заискивал, денег нЕ занимал, вина нЕ пил – и глуп тоже нЕ был, хотя образования нЕ получил н(7)какого.
2) 1,7
13. На месте таких цифр пишется НИ:
Я нЕ хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока нЕ докажу, что я н(4) в чем нЕ виноват перед нею.
2) 2,4
14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
3) Она НЕ на долю секунды не сводила с них своих глаз.
15. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
4) НИ ЧТО не преграждало народу путь к грамоте. (ничто)
16. Ошибка в определении грамматических признаков:
2) почти – частица, модальная, усилительная
17. Неверное утверждение:
4) Частица НЕ с наречиями пишется всегда раздельно.
18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:
Некоторые люди считали ее простой, недалекой, потому что НЕ(3) сыпались с языка ее НИ(4) мудрые мысли о жизни, НИ(5) смелые реплики о музыке и литературе.
4) 3,4,5
19. Раздельное написание слова:
3) ЧТО БЫ подарить другу на день рождения?
20. Раздельное написание слова:
4) Его положение было НЕ лучше моего.
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение по картине к.т. юона "конец зимы. полдень" объем работы: страница (можно чуть больше)
В отсветах вечерн..й з..ри видне..тся зубчатый част..кол елей. Сгущаются сумерки и все и(с/з)чезает во мраке ночи.
Но вот выгляд..ва..т(3) месяц и мя..ким светом загоняет потемки в лесную чащу серебря(н/нн)ым сиянием зал..вая(2) (не)большую поляну. Ничто (не)нарушает тишины.
Вдруг хрус..нул снег. Это вышагивает дымчато(серый) лось. Преспокойно проб..рается к осинке и белогубой пастью хвата..т пахучую хвою, отфыркива..тся.
Приск..кал беляк пр(и/е)строился под (не)высокой но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он м..хнул головой, и с треском обл..милась ветка. Зайчик ож..вился грациозно пр(и/е)поднявшись на задних лапках(4). Зайцы всегда подб..рают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди снегов с..яющих от лу(н/н)ного света жует хвою а рядом зайч..нок грызет лосиный подарок. Гореч.. осинки косому слаще сахара.