ustinovda14
?>

1. списать текст, все числительные написать буквами, вставить пропущенные буквы. при кратковременном набухшие выдерживают в холодном помещении 2-3 суток при температуре 2-5 градусов , а томатов – 3-5 суток при +3 -3 градусах. после закалки делаются более устойчивыми к заморозкам, на 12-15 дней раньше вступают в , существенно урожай 2. определить часть речи, указать морфологические признаки. а) помню двадцатые годы. б) тройка мчится, тройка скачет 4. записать. 3 десяток, 50 учеников, 6 яблоками. 5. поставить в р., д., тв., пр. падежи. 18, 200, 387 тетрадей 6. записать словами. 7 ¾ + 8/9 8. составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в р. падеже. 1718 (килограмм), 36(яблоко), 665(центнер 9. синтаксический разбор предложения. три девицы под окном пряли поздно вечерком

Русский язык

Ответы

Яковчук1911
Промораживании,семена,двое-трое,два-пять градусов,тепла,семена,трое-пятеро,плюс три ,минус три,семян,растения, плодоношения, повышается,
dmitriyb1
1)При кратковременном промОраживании набухшие сЕмена выдерживают в холодном помещении 2-3 суток при температуре 2-5 градусов тЕпла, а сЕмена томатов – 3-5 суток при +3 -3 градусах. После закалки сЕмян рАстения делаются более устойчивыми к заморозкам, на 12-15 дней раньше вступают в плодОношение, существенно повышается урожай.

2.
а) Помню двадцатые годы.(ПОМНЮ-ГЛАГОЛ, ДВАДЦАТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, ГОДЫ-СУЩ.)
б) Тройка мчится, тройка скачет(ТРОЙКА- СУЩ, МЧИТСЯ-ГЛАГ, СКАЧЕТ-ГЛАГ.)

4. Записать.
  ТРИДЦАТЬ ,ПЯТЬДЕСЯТ  учеников, ШЕСТЬЮ яблоками.

5. Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежи.
18, 200, 387 тетрадей

РОД.ПАДЕЖ- ВОСЕМНАДЦАТИ,ДВУХСОТ, ТРЕХСОТ ВОСЬМИДЕСЯТИ ТЕРАДЕЙ

ДАТ.ПАДЕЖ- ВОСЕМНАДЦАТИ, ДВУХСТАМ, ТРЕХСОТ ВОСЬМИДЕСЯТИ СЕМИ ТЕТРАДЯМ
ТВ- ВОСЕМНАДЦАТЕМИ, ДВУХСТАМИю ТРЕХСОТ ВОСЬМИДЕЯТЬЮ
Iselickaya1890
Нужны ли нам знания орфографических правил? безусловно, они необходимы. знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. вспомним, каковы функции орфографии. они напрямую связны с принципами орфографии. каковы эти принципы? их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. так пишутся, например, приставки на з – с. традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. рассмотрим принципы орфографии и их функции в тексте а. алексина. в нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. это морфологический принцип орфографии. согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19). иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. например, у а. алексина дважды встречается слово «примиряла» . измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным!анализируя текст а алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.
brendacepedam
2...лучи(что?) им.п ,яркого света(чего?)род.п , янтарным блеском(чем?)- твор.п.,снега(чт?о)-винит.п.
4.на белоснежной скатерти (на чём?) предл.п.,полян(чего?)-род.п.,
чудесные узоры(что)?-им.п.,звериных и птичьих следов(чего?)род.п,        Прилагательные имеют тот же падеж,что и существ.,к которым они относятся.
 Дятел() ,пустил(),весеннюю трель,пестрый дятел.
серебристым--- серебр корень  , ист  суффикс ,   ым  оконч.
янтарным    янтар  корень, н суффикс ,   ым  оконч.
В зимнем(гнезде)-прилаг. предл.падеж,ед.ч сред.род.
наверно так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. списать текст, все числительные написать буквами, вставить пропущенные буквы. при кратковременном набухшие выдерживают в холодном помещении 2-3 суток при температуре 2-5 градусов , а томатов – 3-5 суток при +3 -3 градусах. после закалки делаются более устойчивыми к заморозкам, на 12-15 дней раньше вступают в , существенно урожай 2. определить часть речи, указать морфологические признаки. а) помню двадцатые годы. б) тройка мчится, тройка скачет 4. записать. 3 десяток, 50 учеников, 6 яблоками. 5. поставить в р., д., тв., пр. падежи. 18, 200, 387 тетрадей 6. записать словами. 7 ¾ + 8/9 8. составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в р. падеже. 1718 (килограмм), 36(яблоко), 665(центнер 9. синтаксический разбор предложения. три девицы под окном пряли поздно вечерком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

energycomplect5914
ИванМолчанов
horizma609
m79857860146895
mila-vsv
sveta073120
stanefimov
Nastyaches4
Margarita
iuv61
КОРМИЛИЦЫНА
mnogomams47
Timurr007
BorgovichOA
khvorykhphoto