mrropevvv
?>

Сколько тут грамматических основ? помлгите но его художественные методы были так сложны и тонки, рассчитаны на такую изощренную чуткость читателя, что многие - особенно люди предыдущей эпохи, из так называемого поколения "отцов", - не только не поняли, куда зовет, чему учит и что проповедует чехов, но именно вследствие неумения читать его книги, вследствие непривычки к его новаторским вообразили, будто он вообще ничего не проповедует, никуда не зовет, ничему не учит, ни на что не жалуется, ничего не желает.

Русский язык

Ответы

ekaterinasamoylova4705
Девять вроде бы
)))
larazaytseva

72)1.Реки широко разлились ,и все никак они не хотели входить в берега  Раз- приставка, ли - корень, л - суффикс, и - окончание, сь - постфикс, основа - разлил... сь. Разлились - глагол, ( что сделали ? ). Н.ф.- разлиться. Пост. :  сов.в., неперех., возврат. , 2 спр. Непост. :  мн.ч вр. Сказуемое =. Не хотели - глагол. . что делали ? Н.ф. - хотеть, разноспрягаемый, несов.в., перех., невозврат. Непост. : мн.ч вр. Не хотели ( = ).  Хот - корень, е, л - суф., и - окончание, хоте- основа. Входить - глагол. Что делать ?Стоит в н.ф.  Несов.в.  неперех, 2 спр., невозврат.  В - приставка, ход - корень, и- суф., ть - окончание, входи - основа..2.Сердито бился дождь в окно, и ветер дул печально воя.3.Недавно шел первый снег, и все в природе находилось под властью этого молодого снега.4.Все небо заволокло облаками, и пошел редкий,мелкий дождь.          

Объяснение:

mileva84

скорлупка, шаткий, клубки, дымоход, клоп, походка, дубки, изгородь, губка, гладкий,кепка, остатки, ошибка, сладкий, шубка, поезд, голубка, след, пробка, рядком, Остап, прадед, компот, крепкий, блокнот, темп, зарядка, улыбка, тетрадка, изгиб, подъезд, шиб, загадка, лизка, медведь, череп, грядки, пташка, шишка, лягушка, снежки, лукошки, душ, хрюшка, опушка, ножки, ложки, чашка, указка, полюс, колос, надпись, Русь покраска, нос, скользкий, пастбище, редиска, замазка, нести, ползти, салазки, Денис, газ, остров, ковчег, ловко, булавка, рукавчик, лев, рёв, Плутовка, жираф, ловкий, здоров, морковка, любовь, кофта, граб, обувь, ковшик, паровоз, телеграф, ёж, дорожка, тележка, ров, дружки, страж, пейзаж.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько тут грамматических основ? помлгите но его художественные методы были так сложны и тонки, рассчитаны на такую изощренную чуткость читателя, что многие - особенно люди предыдущей эпохи, из так называемого поколения "отцов", - не только не поняли, куда зовет, чему учит и что проповедует чехов, но именно вследствие неумения читать его книги, вследствие непривычки к его новаторским вообразили, будто он вообще ничего не проповедует, никуда не зовет, ничему не учит, ни на что не жалуется, ничего не желает.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rjkjneirbyf555
test43
slonikkristi69
dilovarnazarov1986
mokeevahelena
bureiko
mail9
Борисовна_Дмитриевич1003
lyubavalev8
genya1509
nalekseeva62
lazu8375
martinson
Татьяна
Иванович621