aluka
?>

Тест по теме: «обособление определений и приложений» 1. найдите предложение с обособленным приложением. но силою — спокойной и деликатной — он обладала. алексин.) энергия его воплощалась в поступки, а не в страхи и стрессы, которые лишь отбирают энергию действий.(а. алексин.) она, ольга митрофановна, не была хирургом, но подняла на ноги весь медицинский мир.(а. алексин.) она была одаренной, но «в общем и целом» — без конкретного, определенного дара. (а. алексин.) 2. найдите предложения с нераспространенным и распространенным обособленными определениями. его профессия, загадочная, почти неуловимая для осознания, именовалась тяжеловесным словом «реаниматолог». (а. алексин.) миновав малинник, крыжовник, шалаш сторожа, она через огород идет к пруду, бледная, вздрагивающая от малейшего шума. (а.чехов.) на берегу пруда, между толстыми стволами двух старых верб, стоит мой старший брат саша. (а.чехов.) я посмотрел на ее хорошенькое, счастливое лицо и ухмыльнулся. (а.чехов.) 3. найдите предложение, в котором есть обособленное приложение, обособленное определение, выраженное причастным оборотом и обособленное распространенное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами. хозяйка дачи, ольга ивановна, стояла у окна, глядела на цветочную клумбу и думала. (а.чехов.) доктор цветков, ее врач и старинный знакомый, сидел в кресле, покачивал своею шляпой, которую держал в обеих руках, и тоже думал. (а.чехов.) она, полуполька-полуукраинка, признававшая в себе лишь польскую кровь, выглядела очаровательной панной, ежесекундно готовой к танцу. (а. алексин.) там уже было темно, и ольга ивановна, стоявшая у окна, казалась силуэтом. (а.чехов.) 4. найдите предложение с обособленным приложением. чудо, которое совершил ее муж, переплелось с сюжетом на первый взгляд мелким, трагикомическим. (а. алексин.) женя ясно представила себе и хрупкую близорукую девушку с первой парты, танечку. (а. алексин.) доктор, не умевший говорить ни с плачущими женщинами, ни с детьми, погладил его по горячей голове и пробормотал: «ничего, бедный мальчик, ничего…» (а.чехов.) пятиклассники изумленно уставились на учительницу, шедшую с незнакомым мужчиной. (а. алексин.)

Русский язык

Ответы

НиканоровСалиев675
3,3,4,2 это правелно 2222
Zimin1111

яра

1 . залЕзать на крышу

прЕмиальный

померанцЕвые цветы

2. поглОщать

прОвинция

неукОснительный

компонОвать

3.размОкать в воде, оплОшать

девчОнка, шОколад

мОралист, властвОвать

закОпченный, облюбОвать

4.цИтата, облИцевать

сверхИнтуиция, о человнколюбиИ

5.прИлечь, прИтворить даерь

6.ниСпадать, воСтребовать

7.власТность, корРеспондент

кавказСкий, индусСкий

8. соткаННый, асфальтироваННый

9. все это было нЕ только обидно,

сколько нЕсправедливо

профессор всегда спрашивал нЕ по

билетам

как тут нЕ горевать

10. грамм-молекула, биолого-физический

11.За чем пойдешь, то и найдешь.

У крутой горки, то есть у стенки овражка,

росли вязы.

Не смотри туда, так как голова может

закружиться.

12. Раненный вторично, он отстреливался

до последнего патрона. ?

13. Покдонившись, он отошел к окну.

14. В тех местах, где заросли были гуще,

водилась дичь покрупнее.

Сын сельского учителя, он вырос в деревне.?

про это предл. не уверена, так как дают

а значит, одно предл.

15. Глубже пахать - больше хлеба видать.

16. На двери клуба висел огромный замок,

и несколько человек пытались попаст

в клуб.

неправильно : в него, получается, что

попасть в замок, а не клуб.

lena260980

Мы с приятелем часто играли в теннис×, |вошедший тогда в моду|~~.

Причастный оборот после определяемого слова×

|Пытаясь перещеголять друг друга в смелости_._._ , мы переплыли реку, |преодолевая течение|_._._ .

Деепричастные обороты

Мы× улеглись на траву, |утомлённые заплывом|~~, и стали болтать о пустяках.

Причастный оборот после определяемого слова× в середине предложения обособляется с двух сторон

В школьных коридорах смолкли обычно |заливисто звеневшие|~~ звонки×.

Причастный оборот перед определяемым словом здесь не обособляется (нет условий, например: определяемое слово - личное местоимение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме: «обособление определений и приложений» 1. найдите предложение с обособленным приложением. но силою — спокойной и деликатной — он обладала. алексин.) энергия его воплощалась в поступки, а не в страхи и стрессы, которые лишь отбирают энергию действий.(а. алексин.) она, ольга митрофановна, не была хирургом, но подняла на ноги весь медицинский мир.(а. алексин.) она была одаренной, но «в общем и целом» — без конкретного, определенного дара. (а. алексин.) 2. найдите предложения с нераспространенным и распространенным обособленными определениями. его профессия, загадочная, почти неуловимая для осознания, именовалась тяжеловесным словом «реаниматолог». (а. алексин.) миновав малинник, крыжовник, шалаш сторожа, она через огород идет к пруду, бледная, вздрагивающая от малейшего шума. (а.чехов.) на берегу пруда, между толстыми стволами двух старых верб, стоит мой старший брат саша. (а.чехов.) я посмотрел на ее хорошенькое, счастливое лицо и ухмыльнулся. (а.чехов.) 3. найдите предложение, в котором есть обособленное приложение, обособленное определение, выраженное причастным оборотом и обособленное распространенное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами. хозяйка дачи, ольга ивановна, стояла у окна, глядела на цветочную клумбу и думала. (а.чехов.) доктор цветков, ее врач и старинный знакомый, сидел в кресле, покачивал своею шляпой, которую держал в обеих руках, и тоже думал. (а.чехов.) она, полуполька-полуукраинка, признававшая в себе лишь польскую кровь, выглядела очаровательной панной, ежесекундно готовой к танцу. (а. алексин.) там уже было темно, и ольга ивановна, стоявшая у окна, казалась силуэтом. (а.чехов.) 4. найдите предложение с обособленным приложением. чудо, которое совершил ее муж, переплелось с сюжетом на первый взгляд мелким, трагикомическим. (а. алексин.) женя ясно представила себе и хрупкую близорукую девушку с первой парты, танечку. (а. алексин.) доктор, не умевший говорить ни с плачущими женщинами, ни с детьми, погладил его по горячей голове и пробормотал: «ничего, бедный мальчик, ничего…» (а.чехов.) пятиклассники изумленно уставились на учительницу, шедшую с незнакомым мужчиной. (а. алексин.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ur101679
zimin0082
ank9809
Dom540703174
helenavalenti2846
Petrovich
violetta152028
петрАфанасьев
Daletskaya982
Aleksandr-Andrei
pronikov90
Антон-Марина
Aleksandrovich1075
dpodstrel85
Irina Bakaev