ответ:1. Озаглавить. "Годы обучения" или "Мое обучение"
1 .Автор описывает момент своего приезда в английский колледж - место обучения.
4.Его представления о жизни в Англии основывались на детских рассказах, где все было красочно, красиво. В реальной жизни он столкнулся с совершенной противоположностью - разруха, грязь, пыль, старье и хлам окружали его.
5. Наверное, автор хотел быть ближе к тому, с чем ему предстояло жить несколько лет, чему обучаться, он хотел почувствовать себя ближе к англичанам, их культуре.
6. Войдя в кабинет, герой наступил на чайные принадлежности, стоявшие, почему-то на полу, чем вызвал недовольство наставника.
7. Сосед, с который автор жил в одной комнате, считал, что у него большие пробелы в знаниях, что надо много читать, чтобы их ликвидировать, но в итоге сам не выдержал экзамены и был отчислен.
8. Наречия со значением и времени- вверх вовремя пишутся слитно - вверх, вовремя
9. Обойдя, миновав, представившись, посмотрев, не выдержав
Объяснение:
ответ:1. Озаглавить. "Годы обучения" или "Мое обучение"
1 .Автор описывает момент своего приезда в английский колледж - место обучения.
4.Его представления о жизни в Англии основывались на детских рассказах, где все было красочно, красиво. В реальной жизни он столкнулся с совершенной противоположностью - разруха, грязь, пыль, старье и хлам окружали его.
5. Наверное, автор хотел быть ближе к тому, с чем ему предстояло жить несколько лет, чему обучаться, он хотел почувствовать себя ближе к англичанам, их культуре.
6. Войдя в кабинет, герой наступил на чайные принадлежности, стоявшие, почему-то на полу, чем вызвал недовольство наставника.
7. Сосед, с который автор жил в одной комнате, считал, что у него большие пробелы в знаниях, что надо много читать, чтобы их ликвидировать, но в итоге сам не выдержал экзамены и был отчислен.
8. Наречия со значением и времени- вверх вовремя пишутся слитно - вверх, вовремя
9. Обойдя, миновав, представившись, посмотрев, не выдержав
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте 2 текста. сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. №1 панфи́ ловцы — бойцы сформированной в городе алма-ата казахской сср и в городе фрунзе киргизской сср 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара киргизской сср генерал-майора ивана васильевича панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне москвы. наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои- панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком в. г. клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда дубосеково в 7 км к юго-востоку от волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. все 28 человек, в советской называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все» фраза: «велика россия, а отступать некуда — позади москва! », — которую произнёс перед смертью политрук клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по . №2 битва под москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года великой отечественной войны. гитлер делал особую ставку на захват столицы с сср, н о п отерпел н еудачу в п опытке с ходу з ахватить ее. осенью 1941 года командование начало активную подготовку к новому наступлению, 25 сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. бои шли уже в 100-120 км от москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по волоколамскому шоссе к столице. и вот 16 ноября 1941 года войска пошли в наступление, планируя быстро захватить москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. бой, который дала ночью под дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком василием клочковым), вошел во все учебники . в течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек).
Стиль:
текст 1 - научный,
текст 2 - публицистический.
Целевая аудитория:
текст 1 - читатели справочников, энциклопедий; широкие слои общества
текст 2 - средства массовой информации, широкие слои общества.
Языковые средства:
текст 1 - много имен существительных, терминов, общенаучные слова, профессионализмы;
текст 2 - эмоциональность, призывность, логичность, оценочность, много имен прилагательных.