alisabutusova
?>

2. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, укажите вводные конструкции. пушкин в совершенстве владел . читал (по) (по)итальянски выучился читать (по)испански. поэтому естестве(н, нн)о в были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех писателей западной европы. здесь же (на)конец прочное место занимали произведения восточных на языке арабской индийской китайской. 3. выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые. 1. поезд мчит меня к счастью. 2. к счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3. всё казалось ему родным и близким. 4. должно быть в самом деле он ничем не мог . 5. введите в предложение синонимичные вводные слова. 6. дождь стороной. погода изменилась. 4. вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. аполлон, бог света и искусств дал философу зоилу написать отзыв на произведения гомера «илиада» и «одиссея». зоил поручение выполнил. аполлон прочитал придирчивую критику философа. тот не увидел красоты. а ведь стоял перед морем красоты. аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. зоил символом пустой и злобной критики. (по в. келеру) 5. прочитайте текст, определите роль вводных слов, запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. в текстах какого стиля чаще всего используются слова во-первых, во-вторых, итак, следовательно, таким образом, значит и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами? поэзия обладает одним удивительным свойством. она возвращает слову его первоначальную я предполагаю что слово оживает в двух случаях. (во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу.. (во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией и (на)конец поэзия богата (к. паустовский 6. перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). расставьте знаки препинания. 1. чтение понять обогащает укрепляет грамотность развивает надо больше читать хороших книг укреплению увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным повышают витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром: потому, что он сообщил мне о похищенной у него потому, что дал мне своё потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.

Русский язык

Ответы

kapi30
Упражнение 2. 
Пушкин в совершенстве владел французским, читал по-английски, по-итальянски, самостоятельно выучился читать по-испански. Поэтому, естественно, в библиотеке были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех выдающихся писателей Западной Европы. Здесь же, наконец, прочное место занимали произведения восточных литератур на французском языке: арабской, индийской, китайской.

Упражнение 3.
2.    К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину.
4.    Должно быть, в самом деле он ничем не мог

Упражнение 4. (вставил вводные слова вместо многоточия)

Однажды, несомненно, Аполлон, бог света и искусств дал задание философу Зоилу написать отзыв на произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея». Зоил, наверное, поручение выполнил. Аполлон прочитал придирчивую критику философа. Тот не увидел красоты. А ведь он, должно быть, стоял перед морем красоты. Аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. Зоил стал, к сожалению, символом пустой и злобной критики.

Упражнение 5.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную свежесть... Я предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во первых, когда ему возвращают его фонетическую звуковую силу. Во вторых, даже стертое слово, поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд, как бы насыщается общем мелодией стиха. И наконец поэзия богата аллитерациями.
"Во-первых" и подобные местоимения чаще всего используются в текстах рассуждениях.

Упражнение 6.
Перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. д.), и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). Расставьте знаки препинания.

1. Чтение книг. Во-первых понять жизнь. Во-вторых, обогащает память. В-третьих, укрепляет грамотность и развивает речь. Следовательно, надо больше читать хороших книг. 2. Витамины. Во-первых укреплению здоровья. Во-вторых, увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным микробам. В-третьих, повышают работо Следовательно, витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. Дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром. Во-первых, потому, что он сообщил мне о похищенной у него собаке. Во-вторых, потому, что дал мне своё ружьё. В-третьих, потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.
Державина

Моей любимой игрушкой в детстве были грузовики-монстры. С тех пор, как я был маленьким, я строил рампы и поднимал их вверх! Однажды я толкнул один из своих грузовиков-монстров, и он перевернулся и развалился! Поверхность отвалилась, и я сказал: «Только не это!».

Теперь я хочу описать эти огромные машины. У них есть большие колеса, имеют квадратную форму с зелено-синей покраской. Грузовики-монстры могут подпрыгивать, если поднять их вверх и кинуть их на колеса. Также они в несколько раз больше моих других игрушечных машинок.

zvanton

Эссе.

"Где хорошая пища обитает, там болезни не бывает" - что же говорит нам это рассуждение? сейчас поясню. В полезной пище - очень много полезных витаминов которые нужны нашему организму, для поддерживания здоровья. Например: как рассказали эксперты, в помидорах содержится калий, бета-каротин, витамины В и С, флавоноид нарингенин (уменьшает воспаления) и ликопин уменьшению риска развития раковых и сердечных заболеваний. В огурцах присутствует клетчатка, калий, йод и витамин В. И во многих других овощах и фруктах находится много витаминов, для нашего организма. Если не есть полезную пищу, то очень легко можно подцепить какую либо болезнь, или развить её в нашем организме. Вот о чем говорит это рассуждение.

Объяснение:

P. s. надеюсь ))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, укажите вводные конструкции. пушкин в совершенстве владел . читал (по) (по)итальянски выучился читать (по)испански. поэтому естестве(н, нн)о в были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех писателей западной европы. здесь же (на)конец прочное место занимали произведения восточных на языке арабской индийской китайской. 3. выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые. 1. поезд мчит меня к счастью. 2. к счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3. всё казалось ему родным и близким. 4. должно быть в самом деле он ничем не мог . 5. введите в предложение синонимичные вводные слова. 6. дождь стороной. погода изменилась. 4. вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. аполлон, бог света и искусств дал философу зоилу написать отзыв на произведения гомера «илиада» и «одиссея». зоил поручение выполнил. аполлон прочитал придирчивую критику философа. тот не увидел красоты. а ведь стоял перед морем красоты. аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. зоил символом пустой и злобной критики. (по в. келеру) 5. прочитайте текст, определите роль вводных слов, запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. в текстах какого стиля чаще всего используются слова во-первых, во-вторых, итак, следовательно, таким образом, значит и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами? поэзия обладает одним удивительным свойством. она возвращает слову его первоначальную я предполагаю что слово оживает в двух случаях. (во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу.. (во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией и (на)конец поэзия богата (к. паустовский 6. перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). расставьте знаки препинания. 1. чтение понять обогащает укрепляет грамотность развивает надо больше читать хороших книг укреплению увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным повышают витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром: потому, что он сообщил мне о похищенной у него потому, что дал мне своё потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
oduvanalex
etv771370
sharovaeln6
ekkim310
Vik1744184
mulyugina365
aniramix
yulyazhdan
Shevchenko
kiravalter1998697
ogonizoloto
nevzorova
Advantage9111
gostivdom302