Добро и зло всегда на разных сторонах. Если выигрывает добро, то зло проигрывает и наоборот. Вместе они существовать не могут. Слишком разные задачи у добра и зла. Ведь добро существует для того, чтобы людям, облегчить им жизнь, сделать её понятной и счастливой. А зло хочет всё запутать, осложнить, сломать, испортить. Там, где царит зло, не может быть у людей счастливой жизни, ведь жизнь совместима только с добром. Добро должно всегда опережать зло во всём, чтобы в итоге победить, и прогнать зло из нашего мира. Счастливый и радостный мир, где живут хорошие люди, мир, где нет места злу ни в каких его проявлениях. В этом мире будет царить только добро, гармония, ровные отношения между людьми, все будут и поддерживать друг друга. В светлом мире добра не будет места злу: там не будет преступности, войн, насилия, обмана. К такому миру добра мы и должны стремиться, а пока нам надо бороться со злом добру одержать вверх в его борьбе со злом, ведь любое наше доброе дело, даже добрая мысль укрепляют добро и ослабляют зло. Надо быть добрыми, а не злыми, сочувствующими, а не озлобленными, друзьями, а не врагами, всем а не презирать, чтобы добро победило, а зло исчезло насовсем.
1. Климат.
2. Динамические процессы на Земле, колебания солнечной активности, а также деятельности человека.
3. Изменение климата – колебание климата, выражающееся в отклонениях погоды от привычного режима.
4. За последние два десятилетия изменения климата планеты особенно настораживают. В последнее время наблюдается постепенный рост средней годовой температуры на Земле.
5. 1. Чем можно охарактеризовать глобальное потепление? 2. На что влияют динамические процессы на Земле и колебания солнечной активности?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркнуть глаголы. определи спряжение.выписать предложения с однородными членами. заяц-русак жил зимой подле деревни.наступила ночь. он поднял одно ухо, послушал, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы.заяц огляделся. снег лежал волнами и блестел, как сахар. над головой зайца стоял морозный пар.сквозь этот пар виднелись большие яркие звезды.
Выпишем:
Он поднял(1) одно ухо, послушал(2), поводил(2) усами, понюхал(1) и сел(1) на задние лапы.
Снег лежал(1) волнами и блестел(1), как сахар.